Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ХХХХ

ХХХХ Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня компания XXXX Group развивает свои бары по франшизе XXXX. Подобный формат франшизы сейчас очень популярен среди франчайзеров. Достаточно стандартные условия, единые стандарты работы и оформления делают франшизу XXXX одной из самых привлекательных на современном рынке.

    Если Вы хотите открыть наш бар в своем городе, мы поможем Вам, с удовольствием. Империя баров ХХХХ уже обрела заведения в Мурманске, Калининграде и Екатеринбурге!

    Условия открытия: единовременный взнос - 2.000.000 рублей, 7% с оборота. Данные условия для открытия баров ХХХХ в городах с населением более 1.000.000 человек, для более маленьких городов стоимость франшизы может быть значительно уменьшена.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →