Пресс портрет
Информация отсутствует
Хлеб Насущный

Хлеб Насущный Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Le pain quotidien предлагает своим будущим партнерам мастер-франшизу кафе «Хлеб насущный», предполагающую открытие минимум 10 заведений в одном регионе.

    Преимущества франшизы «Хлеб насущный»:

    • Готовая концепция бизнеса;
    • Традиционные фирменные рецепты выпечки;
    • Помощь в оформлении интерьера по дизайн-проекту;
    • Контакты поставщиков органических продуктов и современного торгового оборудования.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды различного отраслевого ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →