Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хмель и солод

Хмель и солод Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза пивного магазина «Хмель и Солод» - это готовый пивной бизнес. Компания имеет большой опыт в открытии пивных магазинов, которым готова поделится со своими партнерами. Благодаря готовому работающему бизнес-плану, франчайзи остается только воспользоваться инструментами компании «Хмель и Солод» и получать прибыль.

    Преимущества франшизы «Хмель и Солод»:

    • Консультационные услуги;
    • Раскрученная торговая марка. Существенная экономия на рекламе и маркетинговых расходах. Магазины разливного пива «Хмель и Солод» хорошо известны поклонникам хмельного напитка по всей Сибири;
    • Низкие закупочные цены. Благодаря большим объемам закупок, компания обеспечивает своим партнерам самые низкие закупочные цены на товар в регионе;
    • Широкий ассортимент. Ассортиментный ряд помимо пива включает все сопутствующие товары: разнообразные закуски, одноразовая посуда и т.д.;
    • Экономия на доставке. Собственная транспортная компания;
    • Помощь в подборе помещения. Правильное расположение пивного магазина — ключ к успеху бизнеса. Согласно закону, вступающему в силу в январе 2013 года, магазин разливного пива должен иметь площадь не менее 50 кв. м.;
    • Обучение персонала. Опытные специалисты компании проведут обучение персонала как руководящего, так и низшего звена.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →