Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хмель и солод

Хмель и солод Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза пивного магазина «Хмель и Солод» - это готовый пивной бизнес. Компания имеет большой опыт в открытии пивных магазинов, которым готова поделится со своими партнерами. Благодаря готовому работающему бизнес-плану, франчайзи остается только воспользоваться инструментами компании «Хмель и Солод» и получать прибыль.

    Преимущества франшизы «Хмель и Солод»:

    • Консультационные услуги;
    • Раскрученная торговая марка. Существенная экономия на рекламе и маркетинговых расходах. Магазины разливного пива «Хмель и Солод» хорошо известны поклонникам хмельного напитка по всей Сибири;
    • Низкие закупочные цены. Благодаря большим объемам закупок, компания обеспечивает своим партнерам самые низкие закупочные цены на товар в регионе;
    • Широкий ассортимент. Ассортиментный ряд помимо пива включает все сопутствующие товары: разнообразные закуски, одноразовая посуда и т.д.;
    • Экономия на доставке. Собственная транспортная компания;
    • Помощь в подборе помещения. Правильное расположение пивного магазина — ключ к успеху бизнеса. Согласно закону, вступающему в силу в январе 2013 года, магазин разливного пива должен иметь площадь не менее 50 кв. м.;
    • Обучение персонала. Опытные специалисты компании проведут обучение персонала как руководящего, так и низшего звена.

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →