Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хмель и солод

Хмель и солод Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза пивного магазина «Хмель и Солод» - это готовый пивной бизнес. Компания имеет большой опыт в открытии пивных магазинов, которым готова поделится со своими партнерами. Благодаря готовому работающему бизнес-плану, франчайзи остается только воспользоваться инструментами компании «Хмель и Солод» и получать прибыль.

    Преимущества франшизы «Хмель и Солод»:

    • Консультационные услуги;
    • Раскрученная торговая марка. Существенная экономия на рекламе и маркетинговых расходах. Магазины разливного пива «Хмель и Солод» хорошо известны поклонникам хмельного напитка по всей Сибири;
    • Низкие закупочные цены. Благодаря большим объемам закупок, компания обеспечивает своим партнерам самые низкие закупочные цены на товар в регионе;
    • Широкий ассортимент. Ассортиментный ряд помимо пива включает все сопутствующие товары: разнообразные закуски, одноразовая посуда и т.д.;
    • Экономия на доставке. Собственная транспортная компания;
    • Помощь в подборе помещения. Правильное расположение пивного магазина — ключ к успеху бизнеса. Согласно закону, вступающему в силу в январе 2013 года, магазин разливного пива должен иметь площадь не менее 50 кв. м.;
    • Обучение персонала. Опытные специалисты компании проведут обучение персонала как руководящего, так и низшего звена.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →