![]() |
В Санкт-Петербурге откроется магазин Kiabi
Французский ритейлер Kiabi арендовал в Санкт-Петербурге на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Охта молл» площадь в размере 1700 кв.м. под торговые площади. Мнение эксперта
Hermes Russia продолжит развитие с новым генеральным директором
Генерального директора Hermes Russia Татьяну Ямпольскую, возглавлявшую компанию с момента ее основания в России в 2009 году, с 1 марта сменит Алексей Шулев, ранее занимавший позицию генерального директора Hermes NexTec Russia.
В Москве откроется флагманский магазин Kiabi
В марте 2016 года французский производитель мужской, женской и детской одежды планирует открыть флагманский магазин в московском ТЦ «Авиапарк».
Исследование «Интернет торговля в России. Руководство к успешным инвестициям и проектам»
Международный информационный ресурс East-West Digital News по заказу РВК подготовил в рамках проекта Venture Kitchen аналитическое исследование рынка электронной коммерции за 2012-2013 годы: «Интернет торговля в России.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)