СберМаркет откроет в КидБурге площадки для обучения детей через игру электронной коммерции
Онлайн-сервис доставки товаров СберМаркет запускает первую игровую площадку для обучения детей электронной коммерции в КидБурге в ЦДМ на Лубянке. В игротеке дети узнают, как устроен онлайн-рынок, какие навыки и профессии нужны, чтобы работать в одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса.
Кризис заставляет собственников торговой недвижимости внимательнее относиться к качеству объектов и управлению
Кризис заставляет собственников торговой недвижимости Санкт-Петербурга внимательнее относиться к качеству объектов и управлению ими По обеспеченности торговыми площадями Санкт-Петербург входит в топ-10 городов Европы - 450 кв.
Знаковые проекты торговой недвижимости в С.-Петербурге
Знаковые проекты 2015 года Основной объект года – это первый торговый центр формата Аутлет-центр в Санкт-Петербурге – проект компании Hines Outlet Village Pulkovo в Московском районе Санкт-Петербурга.
Число ТЦ Москвы продолжает расти при падающем спросе арендаторов
За 2015 год темпы ввода торговой недвижимости в столице снизились на 32%: девелоперами было сдано порядка 560 тыс. кв. м GLA, то есть не более 70% от анонсированного ранее объема.
Вакансия в торговых центрах Москвы достигла исторического максимума
По итогам 2015 года в Москве будет введено 1,1 млн кв. м торговых площадей. Это почти на 20% ниже анонсированных в начале года цифр, и сезон-2015 не побьет рекордный ввод 2014 г. Но кто займет качественные новые объекты? Этот вопрос стоит перед участниками рынка как никогда остро
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)