Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КИДРУМ

КИДРУМ Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    «КИДРУМ»: — это 6 ключевых направления:

    1. Умные квесты «КИДРУМ» — квест-комнаты для детей от 6-14 лет. Это научные квесты в реальности в направлении Edutainment, где каждая комната делится на одну из областей науки и легенду. За 1 час квеста дети тренируют логическое и креативное мышление, лидерские качества, получают мощный пласт знаний школьной программы и пребывают в полном восторге от происходящего! 
    2. Умная площадка «КИДРУМ» — площадка для проведения мероприятий и праздников.
    3. Умный ринг «КИДРУМ» — командные игры для детей от 6 до 14 дет.
    4. Выездные научные шоу и квесты на любые детские праздники: день рождения, выпускной, новый год, 1 сентября и т.п
    5. Умные (развивающие) тематические программы по различных наукам и праздникам. Проводятся на собственной площадке «Кидрум». Доход с продажи билетов.
    6. Анимационные и авторские программы для праздников с большим кол-вом доп. услуг: аква грим, тематическое оформление, приготовление научных сладостей, украшение шарами, сладкий стол, аниматоры, дискотека с диджеем

    Все направления в совокупности составляют проект «Территория умных развлечений «Кидрум».

    Возможно приобретение исключительного права на открытие проекта в вашем городе, так же возможно приобретение не исключительного право на открытие одного из направлений в проекте.

    На данный момент нет аналогов похожих на наш проект!

    Почему выгодно работать с нами по франшизе?

    • У нас собственное производство квестов и аттракционов. Мы сами делаем электронику, бутафорию, декор и ПО для квестов. 
    • Вы экономите время и деньги на разработку сайта. Мы уже потратили на изготовление сайта более 500 тыс. руб, совсем скоро будет готова полная версия.
    • Вы экономите время и деньги на разработке системы управления квестами.
    • Вы экономите время и деньги на разработке бренд-бука. Мы уже потратили более 400 тыс. на его разработку.
    • Ваш бизнес идет без ошибок, которые бывают в новом направлении
    • Мы имеем большой опыт работы в сфере развлечений для детей, которым мы делимся с нашими франчайзи, что бы они не повторяли наши ошибки.
    • Вы экономите время и деньги на подборе специалистов.
    • У нас уже сформированная команда специалистов: дизайнеры, техники, электронщики, программисты, маркетологи, PR-щики и юристы, которые смогут вас проконсультировать по основным моментам при запуске, и помочь в разработке и реализации проекта. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →