Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КИДРУМ

КИДРУМ Дата обновления - 9 сентября

  • Описание франшизы

    «КИДРУМ»: — это 6 ключевых направления:

    1. Умные квесты «КИДРУМ» — квест-комнаты для детей от 6-14 лет. Это научные квесты в реальности в направлении Edutainment, где каждая комната делится на одну из областей науки и легенду. За 1 час квеста дети тренируют логическое и креативное мышление, лидерские качества, получают мощный пласт знаний школьной программы и пребывают в полном восторге от происходящего! 
    2. Умная площадка «КИДРУМ» — площадка для проведения мероприятий и праздников.
    3. Умный ринг «КИДРУМ» — командные игры для детей от 6 до 14 дет.
    4. Выездные научные шоу и квесты на любые детские праздники: день рождения, выпускной, новый год, 1 сентября и т.п
    5. Умные (развивающие) тематические программы по различных наукам и праздникам. Проводятся на собственной площадке «Кидрум». Доход с продажи билетов.
    6. Анимационные и авторские программы для праздников с большим кол-вом доп. услуг: аква грим, тематическое оформление, приготовление научных сладостей, украшение шарами, сладкий стол, аниматоры, дискотека с диджеем

    Все направления в совокупности составляют проект «Территория умных развлечений «Кидрум».

    Возможно приобретение исключительного права на открытие проекта в вашем городе, так же возможно приобретение не исключительного право на открытие одного из направлений в проекте.

    На данный момент нет аналогов похожих на наш проект!

    Почему выгодно работать с нами по франшизе?

    • У нас собственное производство квестов и аттракционов. Мы сами делаем электронику, бутафорию, декор и ПО для квестов. 
    • Вы экономите время и деньги на разработку сайта. Мы уже потратили на изготовление сайта более 500 тыс. руб, совсем скоро будет готова полная версия.
    • Вы экономите время и деньги на разработке системы управления квестами.
    • Вы экономите время и деньги на разработке бренд-бука. Мы уже потратили более 400 тыс. на его разработку.
    • Ваш бизнес идет без ошибок, которые бывают в новом направлении
    • Мы имеем большой опыт работы в сфере развлечений для детей, которым мы делимся с нашими франчайзи, что бы они не повторяли наши ошибки.
    • Вы экономите время и деньги на подборе специалистов.
    • У нас уже сформированная команда специалистов: дизайнеры, техники, электронщики, программисты, маркетологи, PR-щики и юристы, которые смогут вас проконсультировать по основным моментам при запуске, и помочь в разработке и реализации проекта. 

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →