Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
КИДРУМ Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб до 6 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emails*b@k****m.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 309-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
«КИДРУМ»: — это 6 ключевых направления:
- Умные квесты «КИДРУМ» — квест-комнаты для детей от 6-14 лет. Это научные квесты в реальности в направлении Edutainment, где каждая комната делится на одну из областей науки и легенду. За 1 час квеста дети тренируют логическое и креативное мышление, лидерские качества, получают мощный пласт знаний школьной программы и пребывают в полном восторге от происходящего!
- Умная площадка «КИДРУМ» — площадка для проведения мероприятий и праздников.
- Умный ринг «КИДРУМ» — командные игры для детей от 6 до 14 дет.
- Выездные научные шоу и квесты на любые детские праздники: день рождения, выпускной, новый год, 1 сентября и т.п
- Умные (развивающие) тематические программы по различных наукам и праздникам. Проводятся на собственной площадке «Кидрум». Доход с продажи билетов.
- Анимационные и авторские программы для праздников с большим кол-вом доп. услуг: аква грим, тематическое оформление, приготовление научных сладостей, украшение шарами, сладкий стол, аниматоры, дискотека с диджеем
Все направления в совокупности составляют проект «Территория умных развлечений «Кидрум».
Возможно приобретение исключительного права на открытие проекта в вашем городе, так же возможно приобретение не исключительного право на открытие одного из направлений в проекте.
На данный момент нет аналогов похожих на наш проект!
Почему выгодно работать с нами по франшизе?
- У нас собственное производство квестов и аттракционов. Мы сами делаем электронику, бутафорию, декор и ПО для квестов.
- Вы экономите время и деньги на разработку сайта. Мы уже потратили на изготовление сайта более 500 тыс. руб, совсем скоро будет готова полная версия.
- Вы экономите время и деньги на разработке системы управления квестами.
- Вы экономите время и деньги на разработке бренд-бука. Мы уже потратили более 400 тыс. на его разработку.
- Ваш бизнес идет без ошибок, которые бывают в новом направлении
- Мы имеем большой опыт работы в сфере развлечений для детей, которым мы делимся с нашими франчайзи, что бы они не повторяли наши ошибки.
- Вы экономите время и деньги на подборе специалистов.
- У нас уже сформированная команда специалистов: дизайнеры, техники, электронщики, программисты, маркетологи, PR-щики и юристы, которые смогут вас проконсультировать по основным моментам при запуске, и помочь в разработке и реализации проекта.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».