Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КИДРУМ

КИДРУМ Дата обновления - 9 сентября

  • Описание франшизы

    «КИДРУМ»: — это 6 ключевых направления:

    1. Умные квесты «КИДРУМ» — квест-комнаты для детей от 6-14 лет. Это научные квесты в реальности в направлении Edutainment, где каждая комната делится на одну из областей науки и легенду. За 1 час квеста дети тренируют логическое и креативное мышление, лидерские качества, получают мощный пласт знаний школьной программы и пребывают в полном восторге от происходящего! 
    2. Умная площадка «КИДРУМ» — площадка для проведения мероприятий и праздников.
    3. Умный ринг «КИДРУМ» — командные игры для детей от 6 до 14 дет.
    4. Выездные научные шоу и квесты на любые детские праздники: день рождения, выпускной, новый год, 1 сентября и т.п
    5. Умные (развивающие) тематические программы по различных наукам и праздникам. Проводятся на собственной площадке «Кидрум». Доход с продажи билетов.
    6. Анимационные и авторские программы для праздников с большим кол-вом доп. услуг: аква грим, тематическое оформление, приготовление научных сладостей, украшение шарами, сладкий стол, аниматоры, дискотека с диджеем

    Все направления в совокупности составляют проект «Территория умных развлечений «Кидрум».

    Возможно приобретение исключительного права на открытие проекта в вашем городе, так же возможно приобретение не исключительного право на открытие одного из направлений в проекте.

    На данный момент нет аналогов похожих на наш проект!

    Почему выгодно работать с нами по франшизе?

    • У нас собственное производство квестов и аттракционов. Мы сами делаем электронику, бутафорию, декор и ПО для квестов. 
    • Вы экономите время и деньги на разработку сайта. Мы уже потратили на изготовление сайта более 500 тыс. руб, совсем скоро будет готова полная версия.
    • Вы экономите время и деньги на разработке системы управления квестами.
    • Вы экономите время и деньги на разработке бренд-бука. Мы уже потратили более 400 тыс. на его разработку.
    • Ваш бизнес идет без ошибок, которые бывают в новом направлении
    • Мы имеем большой опыт работы в сфере развлечений для детей, которым мы делимся с нашими франчайзи, что бы они не повторяли наши ошибки.
    • Вы экономите время и деньги на подборе специалистов.
    • У нас уже сформированная команда специалистов: дизайнеры, техники, электронщики, программисты, маркетологи, PR-щики и юристы, которые смогут вас проконсультировать по основным моментам при запуске, и помочь в разработке и реализации проекта. 

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →