Кидспейс

Кидспейс Дата обновления - 27 июля 2017

  • Описание франшизы

    Франшиза Детского Города КидСпейс — готовый рентабельный бизнес с проверенной методикой управления. Игровое пространство для детской свободы и мечты по образцу реального города с тематическими станциями с системой отношений.

    ОБЛАДАТЕЛЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРИФ

    ПРИФ – публичное раскрытие информации о франшизе, российский аналог американского документа FDD. Знак ПРИФ у франшизы – это доказательство её открытой позиции в построении бизнеса, подтверждение законности деятельности, а также, условий франшизного партнерства.

    ПЛОЩАДЬ ОТ 1 000 м2

    ИНВЕСТИЦИИ «ПОД КЛЮЧ» от 25 000 000 

     

    СРОК ЗАПУСКА от 6 месяцев

    ОКУПАЕМОСТЬ 3,5 года

    Успешный бизнес и забота о детстве

    • Возможность первым в своем городе использовать уникальную концепцию проекта.
    • Частая смена сценариев, программ мероприятий, акций — постоянный эффект новизны.
    • Личный вклад в будущее детей.
    • Поддержка и помощь франчайзера 24 часа в сутки.
    • Поддержка правительства и известных брендов.
    • Без скрытых платежей.
    • Территориальная эксклюзивность и преимущественное право на франшизное соглашение в других городах и регионах.
    • Стабильный доход от основных и дополнительных видов услуг.

    Требования к франчайзи

    • Наличие средств для открытия центра. Преимущество — помещение, пригодное для открытия Детского города «КидСпейс».
    • Опыт в бизнесе. Преимущество — успешный проект в сфере развлечений и общественного питания
    • Отсутствие задолженности, судебных разбирательств в качестве ответчика.
    • Опыт взаимодействия с местными контролирующими органам
    • Желание создать социально значимый детский проект

Подписаться на каталог франшиз

26 июля 2017 / Комментарии

«Рейтинг Рунета-2017»: названы лучшие интернет-магазины года

В Москве прошла очередная церемония вручения наград всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2017». Прием заявок длился с 1 декабря по 24 мая. Всего на конкурс в этом году было представлено 1 110 работ. Главными критериями оценки являлись дизайн, юзабилити, а также удобство совершения покупки (для интернет-магазинов).

далее →