Кидспейс Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 25 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 42 месяцев
-
Emailf*******e@k**********k.** отобразить email
-
Телефон+7 (951) 899-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза Детского Города КидСпейс — готовый рентабельный бизнес с проверенной методикой управления. Игровое пространство для детской свободы и мечты по образцу реального города с тематическими станциями с системой отношений.
ОБЛАДАТЕЛЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРИФ
ПРИФ – публичное раскрытие информации о франшизе, российский аналог американского документа FDD. Знак ПРИФ у франшизы – это доказательство её открытой позиции в построении бизнеса, подтверждение законности деятельности, а также, условий франшизного партнерства.ПЛОЩАДЬ ОТ 1 000 м2
ИНВЕСТИЦИИ «ПОД КЛЮЧ» от 25 000 000
СРОК ЗАПУСКА от 6 месяцев
ОКУПАЕМОСТЬ 3,5 года
Успешный бизнес и забота о детстве
- Возможность первым в своем городе использовать уникальную концепцию проекта.
- Частая смена сценариев, программ мероприятий, акций — постоянный эффект новизны.
- Личный вклад в будущее детей.
- Поддержка и помощь франчайзера 24 часа в сутки.
- Поддержка правительства и известных брендов.
- Без скрытых платежей.
- Территориальная эксклюзивность и преимущественное право на франшизное соглашение в других городах и регионах.
- Стабильный доход от основных и дополнительных видов услуг.
Требования к франчайзи
- Наличие средств для открытия центра. Преимущество — помещение, пригодное для открытия Детского города «КидСпейс».
- Опыт в бизнесе. Преимущество — успешный проект в сфере развлечений и общественного питания
- Отсутствие задолженности, судебных разбирательств в качестве ответчика.
- Опыт взаимодействия с местными контролирующими органам
- Желание создать социально значимый детский проект
«Рейтинг Рунета-2017»: названы лучшие интернет-магазины года
В Москве прошла очередная церемония вручения наград всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2017». Прием заявок длился с 1 декабря по 24 мая. Всего на конкурс в этом году было представлено 1 110 работ. Главными критериями оценки являлись дизайн, юзабилити, а также удобство совершения покупки (для интернет-магазинов).