Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КидСтройка

КидСтройка Дата обновления - 28 января 2016

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «КидСтройка», вы приобретаете уже проверенную и отработанную бизнес – модель, которая доказала свою эффективность. Все основные проблемы и сложности уже решены компанией франчайзером, которая поддержит вас и поможет в развитии бизнеса.

    Вы получаете доступ к базе знаний и возможность действовать от имени нашего бренда.

    1. Готовая концепция ДРСП «КидСтройка»— новое необычное направление организации досуга детей.

    2. Полный пакет управленческой документации, включающий инструкции по открытию и организации работы площадки, методики и рекомендации по всем направлениям работы.

    3. Консультационная поддержка и сопровождение на всех этапах работы персональным менеджером.

    4. Возможность создания площадки по вашему проекту. Мы учтем ваши пожелания и придадим вашей площадке особую индивидуальность.

    Условия франшизы:

    Франшиза предоставляется франчайзи на следующих условиях:

    Паушальный взнос установлен в размере 100 000 рублей.

    Инвестиции на оборудование могут составить от 50 000 до 70 000 рублей.

    Итого: 150 000 -170 000 рублей.

    Договор действует в течение 2-х лет.

    Все вложения окупаются уже на 2-3 мес. активной работы.

    Роялти платится ежемесячно в размере 8 000 руб. + 1% от

    полученного дохода.

    БОНУС: Отсутствие первый месяц роялти.

     

Подписаться на каталог франшиз

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →