Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КидСтройка

КидСтройка Дата обновления - 28 января 2016

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «КидСтройка», вы приобретаете уже проверенную и отработанную бизнес – модель, которая доказала свою эффективность. Все основные проблемы и сложности уже решены компанией франчайзером, которая поддержит вас и поможет в развитии бизнеса.

    Вы получаете доступ к базе знаний и возможность действовать от имени нашего бренда.

    1. Готовая концепция ДРСП «КидСтройка»— новое необычное направление организации досуга детей.

    2. Полный пакет управленческой документации, включающий инструкции по открытию и организации работы площадки, методики и рекомендации по всем направлениям работы.

    3. Консультационная поддержка и сопровождение на всех этапах работы персональным менеджером.

    4. Возможность создания площадки по вашему проекту. Мы учтем ваши пожелания и придадим вашей площадке особую индивидуальность.

    Условия франшизы:

    Франшиза предоставляется франчайзи на следующих условиях:

    Паушальный взнос установлен в размере 100 000 рублей.

    Инвестиции на оборудование могут составить от 50 000 до 70 000 рублей.

    Итого: 150 000 -170 000 рублей.

    Договор действует в течение 2-х лет.

    Все вложения окупаются уже на 2-3 мес. активной работы.

    Роялти платится ежемесячно в размере 8 000 руб. + 1% от

    полученного дохода.

    БОНУС: Отсутствие первый месяц роялти.

     

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →