Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КидСтройка

КидСтройка Дата обновления - 28 января 2016

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «КидСтройка», вы приобретаете уже проверенную и отработанную бизнес – модель, которая доказала свою эффективность. Все основные проблемы и сложности уже решены компанией франчайзером, которая поддержит вас и поможет в развитии бизнеса.

    Вы получаете доступ к базе знаний и возможность действовать от имени нашего бренда.

    1. Готовая концепция ДРСП «КидСтройка»— новое необычное направление организации досуга детей.

    2. Полный пакет управленческой документации, включающий инструкции по открытию и организации работы площадки, методики и рекомендации по всем направлениям работы.

    3. Консультационная поддержка и сопровождение на всех этапах работы персональным менеджером.

    4. Возможность создания площадки по вашему проекту. Мы учтем ваши пожелания и придадим вашей площадке особую индивидуальность.

    Условия франшизы:

    Франшиза предоставляется франчайзи на следующих условиях:

    Паушальный взнос установлен в размере 100 000 рублей.

    Инвестиции на оборудование могут составить от 50 000 до 70 000 рублей.

    Итого: 150 000 -170 000 рублей.

    Договор действует в течение 2-х лет.

    Все вложения окупаются уже на 2-3 мес. активной работы.

    Роялти платится ежемесячно в размере 8 000 руб. + 1% от

    полученного дохода.

    БОНУС: Отсутствие первый месяц роялти.

     

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →