Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Kiko Milano

Kiko Milano

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания KIKO MILANO, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент  — более 1 400 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику, аксессуары и новейшие средства по уходу за кожей.

    Команда специалистов внимательно следит за всеми тенденциями в модных столицах мира (как в глянце и шоу-бизнесе, так и в дизайне), изучает популярные блоги и международные веб-сайты. KIKO преобразует глобальные тенденции и идеи в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям женщин, создает оригинальные текстуры и цвета для лимитированных коллекций, а также дарит новую жизнь самым популярным продуктам бренда.

    Благодаря своему инновационному подходу KIKO смогла завоевать любовь самых взыскательных модниц и подарила им средства с бесчисленным количеством тонов, текстур и оттенков, которые подойдут для любого профессионального или повседневного макияжа.

Подписаться на каталог компаний

6 марта / Комментарии

Какой станет электронная коммерция в 2018 году и далее?

Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах? Тренды электронной коммерции по мнению американских аналитиков с комментариями российских экспертов. Пытаемся заглянуть в будущее и понять, что ждёт российский и мировой рынки.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

1 июля 2016 / Комментарии

Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка

Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка и планируют открыть еще 5,5 тыс. магазинов в 2016 году. Площадь запланированных к открытию магазинов в Москве составит 3,3 млн кв. м.

далее →