Информация отсутствует
Информация отсутствует
Kiko Milano
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания KIKO MILANO, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент — более 1 400 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику, аксессуары и новейшие средства по уходу за кожей.
Команда специалистов внимательно следит за всеми тенденциями в модных столицах мира (как в глянце и шоу-бизнесе, так и в дизайне), изучает популярные блоги и международные веб-сайты. KIKO преобразует глобальные тенденции и идеи в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям женщин, создает оригинальные текстуры и цвета для лимитированных коллекций, а также дарит новую жизнь самым популярным продуктам бренда.
Благодаря своему инновационному подходу KIKO смогла завоевать любовь самых взыскательных модниц и подарила им средства с бесчисленным количеством тонов, текстур и оттенков, которые подойдут для любого профессионального или повседневного макияжа.
Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу
Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.
Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 3 квартал 2021 года
Вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) результатов третьего квартала 2021 года, Lamoda, являющаяся частью GFG на рынке России и СНГ, публикует свои финансовые показатели.
Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота
По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.