Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Killah

Killah Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Killah – это строго молодежный бренд, рассчитанный на молодых и ярких особ женского пола в возрасте от 15 до 25 лет. Конечно, никто не запрещает носить одежду этого стиля и тем, кто постарше, но любит иногда похулиганить. Killah – это почти самостоятельный бренд, его идейный вдохновитель Уики Хассан, уже вдохнул жизнь в другую марку одежды, известную под названием «Miss Sixty».

    Почему Killah почти самостоятельный бренд? Потому что по стилю и характеру он очень напоминает «мисс Шестидесятые», но тем не менее является отдельной единицей в мире моды. Потому что создан и разработан бренд был с целью наладить контакт с той аудиторией, которую сегодня называют тинэйджеры.

Подписаться на каталог компаний

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →