Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Killah

Killah Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Killah – это строго молодежный бренд, рассчитанный на молодых и ярких особ женского пола в возрасте от 15 до 25 лет. Конечно, никто не запрещает носить одежду этого стиля и тем, кто постарше, но любит иногда похулиганить. Killah – это почти самостоятельный бренд, его идейный вдохновитель Уики Хассан, уже вдохнул жизнь в другую марку одежды, известную под названием «Miss Sixty».

    Почему Killah почти самостоятельный бренд? Потому что по стилю и характеру он очень напоминает «мисс Шестидесятые», но тем не менее является отдельной единицей в мире моды. Потому что создан и разработан бренд был с целью наладить контакт с той аудиторией, которую сегодня называют тинэйджеры.

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →