Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Killah

Killah Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Killah – это строго молодежный бренд, рассчитанный на молодых и ярких особ женского пола в возрасте от 15 до 25 лет. Конечно, никто не запрещает носить одежду этого стиля и тем, кто постарше, но любит иногда похулиганить. Killah – это почти самостоятельный бренд, его идейный вдохновитель Уики Хассан, уже вдохнул жизнь в другую марку одежды, известную под названием «Miss Sixty».

    Почему Killah почти самостоятельный бренд? Потому что по стилю и характеру он очень напоминает «мисс Шестидесятые», но тем не менее является отдельной единицей в мире моды. Потому что создан и разработан бренд был с целью наладить контакт с той аудиторией, которую сегодня называют тинэйджеры.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →