Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Killah

Killah Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Killah – это строго молодежный бренд, рассчитанный на молодых и ярких особ женского пола в возрасте от 15 до 25 лет. Конечно, никто не запрещает носить одежду этого стиля и тем, кто постарше, но любит иногда похулиганить. Killah – это почти самостоятельный бренд, его идейный вдохновитель Уики Хассан, уже вдохнул жизнь в другую марку одежды, известную под названием «Miss Sixty».

    Почему Killah почти самостоятельный бренд? Потому что по стилю и характеру он очень напоминает «мисс Шестидесятые», но тем не менее является отдельной единицей в мире моды. Потому что создан и разработан бренд был с целью наладить контакт с той аудиторией, которую сегодня называют тинэйджеры.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →