Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Killah

Killah Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Killah – это строго молодежный бренд, рассчитанный на молодых и ярких особ женского пола в возрасте от 15 до 25 лет. Конечно, никто не запрещает носить одежду этого стиля и тем, кто постарше, но любит иногда похулиганить. Killah – это почти самостоятельный бренд, его идейный вдохновитель Уики Хассан, уже вдохнул жизнь в другую марку одежды, известную под названием «Miss Sixty».

    Почему Killah почти самостоятельный бренд? Потому что по стилю и характеру он очень напоминает «мисс Шестидесятые», но тем не менее является отдельной единицей в мире моды. Потому что создан и разработан бренд был с целью наладить контакт с той аудиторией, которую сегодня называют тинэйджеры.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →