Пресс портрет
Информация отсутствует
KillFish Discount Bar

KillFish Discount Bar Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть дискаунт-баров KILLFISH предлагает своим посетителям качественные еду и напитки по минимальным ценам. Сегодня бары KILLFISH – это самые низкие цены в городе и неизменно высокие стандарты качества.
    Для достижения подобного уровня специалисты компании тщательно отбирают поставщиков, грамотно подбирают персонал, полностью автоматизируют процессы и экономят на всем, чем только можно, кроме качества. 
    При таких низких ценах не работать в убыток возможно только при очень высокой посещаемости. Поэтому в барах KILLFISH все сделано для того, чтобы каждый посетитель не просто возвращался обратно, но и приводил своих друзей, которые приведут своих друзей и т.д. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →