Пресс портрет
Информация отсутствует
KillFish Discount Bar

KillFish Discount Bar Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть дискаунт-баров KILLFISH предлагает своим посетителям качественные еду и напитки по минимальным ценам. Сегодня бары KILLFISH – это самые низкие цены в городе и неизменно высокие стандарты качества.
    Для достижения подобного уровня специалисты компании тщательно отбирают поставщиков, грамотно подбирают персонал, полностью автоматизируют процессы и экономят на всем, чем только можно, кроме качества. 
    При таких низких ценах не работать в убыток возможно только при очень высокой посещаемости. Поэтому в барах KILLFISH все сделано для того, чтобы каждый посетитель не просто возвращался обратно, но и приводил своих друзей, которые приведут своих друзей и т.д. 

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →