Пресс портрет
Информация отсутствует
KillFish Discount Bar

KillFish Discount Bar Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть дискаунт-баров KILLFISH предлагает своим посетителям качественные еду и напитки по минимальным ценам. Сегодня бары KILLFISH – это самые низкие цены в городе и неизменно высокие стандарты качества.
    Для достижения подобного уровня специалисты компании тщательно отбирают поставщиков, грамотно подбирают персонал, полностью автоматизируют процессы и экономят на всем, чем только можно, кроме качества. 
    При таких низких ценах не работать в убыток возможно только при очень высокой посещаемости. Поэтому в барах KILLFISH все сделано для того, чтобы каждый посетитель не просто возвращался обратно, но и приводил своих друзей, которые приведут своих друзей и т.д. 

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →