Пресс портрет
Информация отсутствует
KillFish Discount Bar

KillFish Discount Bar Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза KILLFISH Discount Bar – это возможность открыть свой собственный бар. Для того, чтобы каждый смог реализовать все возможность франшизы KILLFISH Discount Bar, компания предоставляет развернутую поддержку по всем вопросам открытия бара и ведения бизнеса.

    Преимущества франшизы KILLFISH Discount Bar:

    • Подробное практическое руководство по управлению баром;
    • Обучение руководящего состава;
    • Выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект;
    • Стажировка персонала в действующих барах;
    • Обучение персонала работе с программным обеспечением;
    • Предоставление программного обеспечения;
    • Помощь в разработке макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.

Подписаться на каталог франшиз

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →