Пресс портрет
Информация отсутствует
KillFish Discount Bar

KillFish Discount Bar Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза KILLFISH Discount Bar – это возможность открыть свой собственный бар. Для того, чтобы каждый смог реализовать все возможность франшизы KILLFISH Discount Bar, компания предоставляет развернутую поддержку по всем вопросам открытия бара и ведения бизнеса.

    Преимущества франшизы KILLFISH Discount Bar:

    • Подробное практическое руководство по управлению баром;
    • Обучение руководящего состава;
    • Выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект;
    • Стажировка персонала в действующих барах;
    • Обучение персонала работе с программным обеспечением;
    • Предоставление программного обеспечения;
    • Помощь в разработке макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →