Пресс портрет
Информация отсутствует
KillFish Discount Bar

KillFish Discount Bar Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза KILLFISH Discount Bar – это возможность открыть свой собственный бар. Для того, чтобы каждый смог реализовать все возможность франшизы KILLFISH Discount Bar, компания предоставляет развернутую поддержку по всем вопросам открытия бара и ведения бизнеса.

    Преимущества франшизы KILLFISH Discount Bar:

    • Подробное практическое руководство по управлению баром;
    • Обучение руководящего состава;
    • Выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект;
    • Стажировка персонала в действующих барах;
    • Обучение персонала работе с программным обеспечением;
    • Предоставление программного обеспечения;
    • Помощь в разработке макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →