Пресс портрет
Информация отсутствует
KillFish Discount Bar

KillFish Discount Bar Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза KILLFISH Discount Bar – это возможность открыть свой собственный бар. Для того, чтобы каждый смог реализовать все возможность франшизы KILLFISH Discount Bar, компания предоставляет развернутую поддержку по всем вопросам открытия бара и ведения бизнеса.

    Преимущества франшизы KILLFISH Discount Bar:

    • Подробное практическое руководство по управлению баром;
    • Обучение руководящего состава;
    • Выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект;
    • Стажировка персонала в действующих барах;
    • Обучение персонала работе с программным обеспечением;
    • Предоставление программного обеспечения;
    • Помощь в разработке макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →