Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
King Koil Дата обновления - 9 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
В 1898 году Самюэль Бронштайн и шестеро рабочих на западной окраине городка Сент Пол штата Миннеаполис в США начали вручную создавать матрасы King Koil. Более чем за 100 лет принципиально технология производства не изменилась - каждый матрас это произведение искусства, собранное и сшитое вручную.
Постоянное обновление дизайна и материалов есть результат кропотливого труда лучших мировых специалистов в области сна. King Koil использует только эксклюзивные наполнители, умело сочетая практичность с экологичностью – висколатэкс, латекс, шерсть, шелк и хлопок. Надежные пружинные системы, созданные по передовым технологиям, обеспечивают практически вечную жизнь продукции King Koil. Американская ассоциация ортопедов и мануальных терапевтов FCER присвоила матрасам и основаниям King Koil звание лучшей ортопедической спальной системы из продаваемых в мире.
Добро пожаловать в мир изысканного комфорта матрасов и оснований King Koil, которые по истине являются мировым эталоном роскоши. Безупречный сон на матрасах King Koil – то, чего Вы больше всего заслуживаете!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».