Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
King Koil

King Koil Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1898 году Самюэль Бронштайн и шестеро рабочих на западной окраине городка Сент Пол штата Миннеаполис в США начали вручную создавать матрасы King Koil. Более чем за 100 лет принципиально технология производства не изменилась - каждый матрас это произведение искусства, собранное и сшитое вручную.

    Постоянное обновление дизайна и материалов есть результат кропотливого труда лучших мировых специалистов в области сна. King Koil использует только эксклюзивные наполнители, умело сочетая практичность с экологичностью – висколатэкс, латекс, шерсть, шелк и хлопок. Надежные пружинные системы, созданные по передовым технологиям, обеспечивают практически вечную жизнь продукции King Koil. Американская ассоциация ортопедов и мануальных терапевтов FCER присвоила матрасам и основаниям King Koil звание лучшей ортопедической спальной системы из продаваемых в мире.

    Добро пожаловать в мир изысканного комфорта матрасов и оснований King Koil, которые по истине являются мировым эталоном роскоши. Безупречный сон на матрасах King Koil – то, чего Вы больше всего заслуживаете!

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →