Информация отсутствует
Информация отсутствует
King Koil Дата обновления - 9 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
В 1898 году Самюэль Бронштайн и шестеро рабочих на западной окраине городка Сент Пол штата Миннеаполис в США начали вручную создавать матрасы King Koil. Более чем за 100 лет принципиально технология производства не изменилась - каждый матрас это произведение искусства, собранное и сшитое вручную.
Постоянное обновление дизайна и материалов есть результат кропотливого труда лучших мировых специалистов в области сна. King Koil использует только эксклюзивные наполнители, умело сочетая практичность с экологичностью – висколатэкс, латекс, шерсть, шелк и хлопок. Надежные пружинные системы, созданные по передовым технологиям, обеспечивают практически вечную жизнь продукции King Koil. Американская ассоциация ортопедов и мануальных терапевтов FCER присвоила матрасам и основаниям King Koil звание лучшей ортопедической спальной системы из продаваемых в мире.
Добро пожаловать в мир изысканного комфорта матрасов и оснований King Koil, которые по истине являются мировым эталоном роскоши. Безупречный сон на матрасах King Koil – то, чего Вы больше всего заслуживаете!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)