Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
King Koil

King Koil Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1898 году Самюэль Бронштайн и шестеро рабочих на западной окраине городка Сент Пол штата Миннеаполис в США начали вручную создавать матрасы King Koil. Более чем за 100 лет принципиально технология производства не изменилась - каждый матрас это произведение искусства, собранное и сшитое вручную.

    Постоянное обновление дизайна и материалов есть результат кропотливого труда лучших мировых специалистов в области сна. King Koil использует только эксклюзивные наполнители, умело сочетая практичность с экологичностью – висколатэкс, латекс, шерсть, шелк и хлопок. Надежные пружинные системы, созданные по передовым технологиям, обеспечивают практически вечную жизнь продукции King Koil. Американская ассоциация ортопедов и мануальных терапевтов FCER присвоила матрасам и основаниям King Koil звание лучшей ортопедической спальной системы из продаваемых в мире.

    Добро пожаловать в мир изысканного комфорта матрасов и оснований King Koil, которые по истине являются мировым эталоном роскоши. Безупречный сон на матрасах King Koil – то, чего Вы больше всего заслуживаете!

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →