Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Картошка

Царь-Картошка Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Наш продукт — это картофель, запеченный по уникальной технологии, а так же наполнители и салаты для неповторимого вкуса каждой порции. 

    В меню добавлены так же напитки, десерты и супы, все для полноценного обеда.
    Мы не добавляем в меню бургеры, снеки, блины и прочее - легко поддерживать качество на уровне, вести закуп и быть самоидентичным заведением в глазах гостя! Уникальное моно-меню с разнообразием наполнителей отвечает даже самым притязательным вкусам гостей заведения. И вегитарианец, и любитель рыбы, и мясоед будет доволен!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →