Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Картошка

Царь-Картошка Дата обновления - 6 августа 2018

  • Описание франшизы

    В рамках приобретения франшизы вы получите:

    - торговую марку и готовые макеты для печати,
    - стартап-команда открытия и работа с ментором после,
    - обучение по четырем аспектам работы управляющего и стандарты качества,
    - полную автоматизацию бизнес процессов и кассы,
    - четкий выверенный процесс работы,
    - дизайн-проект и технический план расстановки помещений,
    - выгодные финансовые условия работы с поставщиками,
    - подготовку к требованиям Роспотребнадзора,
    - технологические карты и оптимальный закуп,
    - единую выверенную маркетинговую политику,
    - постоянное сопровождение и консультирование,
    - приоритетное право открытия,
    - список поставщиков и федеральные скидки,
    - единое программное обеспечение.

    Когда вы становитесь Нашим Франчайзи, вам остается только:

    - своевременно выполнять инструкции ментора,
    - поддерживать минимальный складской запас,
    - управлять командой всего из 5 человек на точку.

    Мы предлагаем открыть точку, основанную на беспроигрышном варианте, любимый национальный продукт — продает сам себя! Готовы доказать вам это высказывание и пригласить на ознакомительную экскурсию на одно из наших предприятий. Свяжитесь с менеджером и узнайте больше о возможности «распробовать» наш продукт.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →