Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Картошка

Царь-Картошка Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В рамках приобретения франшизы вы получите:

    - торговую марку и готовые макеты для печати,
    - стартап-команда открытия и работа с ментором после,
    - обучение по четырем аспектам работы управляющего и стандарты качества,
    - полную автоматизацию бизнес процессов и кассы,
    - четкий выверенный процесс работы,
    - дизайн-проект и технический план расстановки помещений,
    - выгодные финансовые условия работы с поставщиками,
    - подготовку к требованиям Роспотребнадзора,
    - технологические карты и оптимальный закуп,
    - единую выверенную маркетинговую политику,
    - постоянное сопровождение и консультирование,
    - приоритетное право открытия,
    - список поставщиков и федеральные скидки,
    - единое программное обеспечение.

    Когда вы становитесь Нашим Франчайзи, вам остается только:

    - своевременно выполнять инструкции ментора,
    - поддерживать минимальный складской запас,
    - управлять командой всего из 5 человек на точку.

    Мы предлагаем открыть точку, основанную на беспроигрышном варианте, любимый национальный продукт — продает сам себя! Готовы доказать вам это высказывание и пригласить на ознакомительную экскурсию на одно из наших предприятий. Свяжитесь с менеджером и узнайте больше о возможности «распробовать» наш продукт.

Подписаться на каталог франшиз

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →