Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Картошка

Царь-Картошка Дата обновления - 6 августа 2018

  • Описание франшизы

    В рамках приобретения франшизы вы получите:

    - торговую марку и готовые макеты для печати,
    - стартап-команда открытия и работа с ментором после,
    - обучение по четырем аспектам работы управляющего и стандарты качества,
    - полную автоматизацию бизнес процессов и кассы,
    - четкий выверенный процесс работы,
    - дизайн-проект и технический план расстановки помещений,
    - выгодные финансовые условия работы с поставщиками,
    - подготовку к требованиям Роспотребнадзора,
    - технологические карты и оптимальный закуп,
    - единую выверенную маркетинговую политику,
    - постоянное сопровождение и консультирование,
    - приоритетное право открытия,
    - список поставщиков и федеральные скидки,
    - единое программное обеспечение.

    Когда вы становитесь Нашим Франчайзи, вам остается только:

    - своевременно выполнять инструкции ментора,
    - поддерживать минимальный складской запас,
    - управлять командой всего из 5 человек на точку.

    Мы предлагаем открыть точку, основанную на беспроигрышном варианте, любимый национальный продукт — продает сам себя! Готовы доказать вам это высказывание и пригласить на ознакомительную экскурсию на одно из наших предприятий. Свяжитесь с менеджером и узнайте больше о возможности «распробовать» наш продукт.

Подписаться на каталог франшиз

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →