Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Царь-Картошка Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 450 000 руб до 2 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailf*******e@k*********o.** отобразить email
-
Телефон+7 (999) 248-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЯсюкевич Вера Сергеевна
-
Описание франшизы
В рамках приобретения франшизы вы получите:
- торговую марку и готовые макеты для печати,
- стартап-команда открытия и работа с ментором после,
- обучение по четырем аспектам работы управляющего и стандарты качества,
- полную автоматизацию бизнес процессов и кассы,
- четкий выверенный процесс работы,
- дизайн-проект и технический план расстановки помещений,
- выгодные финансовые условия работы с поставщиками,
- подготовку к требованиям Роспотребнадзора,
- технологические карты и оптимальный закуп,
- единую выверенную маркетинговую политику,
- постоянное сопровождение и консультирование,
- приоритетное право открытия,
- список поставщиков и федеральные скидки,
- единое программное обеспечение.
Когда вы становитесь Нашим Франчайзи, вам остается только:- своевременно выполнять инструкции ментора,
- поддерживать минимальный складской запас,
- управлять командой всего из 5 человек на точку.
Мы предлагаем открыть точку, основанную на беспроигрышном варианте, любимый национальный продукт — продает сам себя! Готовы доказать вам это высказывание и пригласить на ознакомительную экскурсию на одно из наших предприятий. Свяжитесь с менеджером и узнайте больше о возможности «распробовать» наш продукт.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».