Информация отсутствует
Информация отсутствует
Царь-Картошка Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 450 000 руб до 2 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailf*******e@k*********o.** отобразить email
-
Телефон+7 (999) 248-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЯсюкевич Вера Сергеевна
-
Описание франшизы
В рамках приобретения франшизы вы получите:
- торговую марку и готовые макеты для печати,
- стартап-команда открытия и работа с ментором после,
- обучение по четырем аспектам работы управляющего и стандарты качества,
- полную автоматизацию бизнес процессов и кассы,
- четкий выверенный процесс работы,
- дизайн-проект и технический план расстановки помещений,
- выгодные финансовые условия работы с поставщиками,
- подготовку к требованиям Роспотребнадзора,
- технологические карты и оптимальный закуп,
- единую выверенную маркетинговую политику,
- постоянное сопровождение и консультирование,
- приоритетное право открытия,
- список поставщиков и федеральные скидки,
- единое программное обеспечение.
Когда вы становитесь Нашим Франчайзи, вам остается только:- своевременно выполнять инструкции ментора,
- поддерживать минимальный складской запас,
- управлять командой всего из 5 человек на точку.
Мы предлагаем открыть точку, основанную на беспроигрышном варианте, любимый национальный продукт — продает сам себя! Готовы доказать вам это высказывание и пригласить на ознакомительную экскурсию на одно из наших предприятий. Свяжитесь с менеджером и узнайте больше о возможности «распробовать» наш продукт.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)