Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Картошка

Царь-Картошка Дата обновления - 6 августа 2018

  • Описание франшизы

    В рамках приобретения франшизы вы получите:

    - торговую марку и готовые макеты для печати,
    - стартап-команда открытия и работа с ментором после,
    - обучение по четырем аспектам работы управляющего и стандарты качества,
    - полную автоматизацию бизнес процессов и кассы,
    - четкий выверенный процесс работы,
    - дизайн-проект и технический план расстановки помещений,
    - выгодные финансовые условия работы с поставщиками,
    - подготовку к требованиям Роспотребнадзора,
    - технологические карты и оптимальный закуп,
    - единую выверенную маркетинговую политику,
    - постоянное сопровождение и консультирование,
    - приоритетное право открытия,
    - список поставщиков и федеральные скидки,
    - единое программное обеспечение.

    Когда вы становитесь Нашим Франчайзи, вам остается только:

    - своевременно выполнять инструкции ментора,
    - поддерживать минимальный складской запас,
    - управлять командой всего из 5 человек на точку.

    Мы предлагаем открыть точку, основанную на беспроигрышном варианте, любимый национальный продукт — продает сам себя! Готовы доказать вам это высказывание и пригласить на ознакомительную экскурсию на одно из наших предприятий. Свяжитесь с менеджером и узнайте больше о возможности «распробовать» наш продукт.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →