Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Картошка

Царь-Картошка Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В рамках приобретения франшизы вы получите:

    - торговую марку и готовые макеты для печати,
    - стартап-команда открытия и работа с ментором после,
    - обучение по четырем аспектам работы управляющего и стандарты качества,
    - полную автоматизацию бизнес процессов и кассы,
    - четкий выверенный процесс работы,
    - дизайн-проект и технический план расстановки помещений,
    - выгодные финансовые условия работы с поставщиками,
    - подготовку к требованиям Роспотребнадзора,
    - технологические карты и оптимальный закуп,
    - единую выверенную маркетинговую политику,
    - постоянное сопровождение и консультирование,
    - приоритетное право открытия,
    - список поставщиков и федеральные скидки,
    - единое программное обеспечение.

    Когда вы становитесь Нашим Франчайзи, вам остается только:

    - своевременно выполнять инструкции ментора,
    - поддерживать минимальный складской запас,
    - управлять командой всего из 5 человек на точку.

    Мы предлагаем открыть точку, основанную на беспроигрышном варианте, любимый национальный продукт — продает сам себя! Готовы доказать вам это высказывание и пригласить на ознакомительную экскурсию на одно из наших предприятий. Свяжитесь с менеджером и узнайте больше о возможности «распробовать» наш продукт.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →