Киномакс Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В 1996 году в России была основана сеть кинотеатров, которая получила название «Киномакс», и начал функционировать ее первый киноцентр современного формата «Киномир», впервые в России оснащенный комфортабельным оборудованием и технологиями Dolby Surround. Сегодня «Киномакс» является крупной региональной сетью кинотеатров и продолжает динамично развиваться.
Для централизованного управления всеми процессами функционирования киносети и ее активного роста, компания внедряет современные цифровые технологии и новые маркетинговые решения в сферу обслуживания клиентов: это современное кассовое оборудование, удобная и простая схема бронирования билетов на основе единой корпоративной сети передачи данных, в том числе и sms-бронирование, он-лайн бронирование, выгодная система пользования дисконтно-накопительными картами - ДНК, дифференцированный подход к различным социальным группам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)