Пресс портрет
Информация отсутствует
Киномакс

Киномакс Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1996 году в России была основана сеть кинотеатров, которая получила название «Киномакс», и начал функционировать ее первый киноцентр современного формата «Киномир», впервые в России оснащенный комфортабельным оборудованием и технологиями Dolby Surround. Сегодня «Киномакс» является крупной региональной сетью кинотеатров и продолжает динамично развиваться. 

    Для централизованного управления всеми процессами функционирования киносети и ее активного роста, компания внедряет современные цифровые технологии и новые маркетинговые решения в сферу обслуживания клиентов: это современное кассовое оборудование, удобная и простая схема бронирования билетов на основе единой корпоративной сети передачи данных, в том числе и sms-бронирование, он-лайн бронирование, выгодная система пользования дисконтно-накопительными картами - ДНК, дифференцированный подход к различным социальным группам.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →