Пресс портрет
Информация отсутствует
Киномакс

Киномакс Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франчайзинга кинотеатров «Киномакс»:

    • Франчайзи вступает в готовый бизнес, что в значительной мере гарантирует ему стабильное развитие.
    • Франчайзи выступает под известной маркой, что делает его бизнес более привлекательным для потребителя по сравнению с мелкими неизвестными предприятиями.
    • Франчайзи сокращает свои расходы на репертуар, планирование расписания, рекламу, обучение, поиск товаров, разработку и регистрацию собственного товарного знака, на отработку технологии производства и ведения бизнеса.
    • Франчайзи при поддержке франчайзера имеет возможность вести переговоры с крупными фирмами для получения необходимого оборудования и сырья со значительными скидками.
    • Франчайзи является самостоятельным юридическим лицом.
    • С покупкой франшизы кинотеатров «Киномакс» вы покупаете себе репутацию стабильного российского предприятия.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →