Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Киномечта

Киномечта Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Киномечта» – сеть современных многозальных кинотеатров, входящих в состав развлекательных центров «Созвездие развлечений». Во всех кинозалах установлено высококачественное проекционное оборудование итальянской фирмы Cinemeccanica, звукопропускающие сверхяркие  экраны «Super-Matt» французской фирмы «Skreen».

    Кинотеатры оборудованы цифровыми проекторами компании NEK - одним из лучших цифровых проекторов в мире, который позволяет смотреть фильмы не только с высоким цифровым качеством изображения и четкости, но и в формате 3D c  технологией NuVision и очками XPAND. XPAND – это объёмное, 3D цифровое кино, с полным погружением в сюжет фильма.

    Разработанный специально для кинотеатров, XPAND уносит публику за пределы традиционного просмотра кинофильма. Звуковоспроизведение в «Киномечте» обеспечивается процессорами Dolby Digital Surround EX CP650. Во всех залах последние ряды оборудованы специальными двойными креслами Love Seats – места для поцелуев.

    В каждом зале имеются места для гостей с ограниченными возможностями. Сеанс начинается даже при одном проданном билете. Множество тарифов для всех и каждого. Киномечта проводит презентации фильмов с ведущими актерами страны, тематические вечеринки, тусовки и кинофестивали. Киномечта – это сбывшаяся мечта настоящих киногурманов!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →