Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Киномечта

Киномечта Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Киномечта» – сеть современных многозальных кинотеатров, входящих в состав развлекательных центров «Созвездие развлечений». Во всех кинозалах установлено высококачественное проекционное оборудование итальянской фирмы Cinemeccanica, звукопропускающие сверхяркие  экраны «Super-Matt» французской фирмы «Skreen».

    Кинотеатры оборудованы цифровыми проекторами компании NEK - одним из лучших цифровых проекторов в мире, который позволяет смотреть фильмы не только с высоким цифровым качеством изображения и четкости, но и в формате 3D c  технологией NuVision и очками XPAND. XPAND – это объёмное, 3D цифровое кино, с полным погружением в сюжет фильма.

    Разработанный специально для кинотеатров, XPAND уносит публику за пределы традиционного просмотра кинофильма. Звуковоспроизведение в «Киномечте» обеспечивается процессорами Dolby Digital Surround EX CP650. Во всех залах последние ряды оборудованы специальными двойными креслами Love Seats – места для поцелуев.

    В каждом зале имеются места для гостей с ограниченными возможностями. Сеанс начинается даже при одном проданном билете. Множество тарифов для всех и каждого. Киномечта проводит презентации фильмов с ведущими актерами страны, тематические вечеринки, тусовки и кинофестивали. Киномечта – это сбывшаяся мечта настоящих киногурманов!

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →