Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kipling

Kipling Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Kipling — лучшая марка ярких и модных женских сумок, багажа и аксессуаров для повседневной жизни. Компания Kipling основана в 1987 в Бельгии. Хотя марка Kipling достаточно молодая, она отвечает потребностям в красочных и стильных сумках, что помогло ей стать основной международной маркой сумок с оригинальным дизайном.

    Сегодня Kipling — это глобальный бренд для современной жизни, а также это модные, яркие, элегантные сумки на все случаи жизни. Для работы, для повседневной жизни, для путешествий, для спортзала или ночного клуба.

    Каждую минуту в мире продается 23 сумки, а 35 миллионов человек владеют хотя бы одной сумкой Kipling.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →