16 января 2018 / Комментарии

Бывшая глава Kira Plastinina возрождает бренд

Бывшая глава обанкротившейся сети магазинов Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапустила проект. На сайте официального интернет-магазина сообщается о выпуске коллекций под брендами — "Kira Plastinina и Я", Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina.

28 июля 2017 / Комментарии

Основатель ритейлера Kira Plastinina откроет мультибрендовый интернет-магазин

Бывший совладелец «Вимм-Билль-Данна» и основатель ретейлера Kira Plastinina Сергей Пластинин вместе с экс-директором Kira Plastinina Игорем Мухачевым запустили компанию «Дресс-код».

24 апреля 2017 / Комментарии

Обсуждение экспертами новостей офлайн-ритейла за март

Обсуждаем с экспертами мартовские новости и события в офлайн-ритейле

11 ноября 2016 / Комментарии

Кира Пластинина может стать банкротом

11 апреля следующего года судом будет рассмотрено дело о признании ООО «Кира Пластинина стиль» банкротом. До этого момента компания будет находиться под процедурой наблюдения

17 августа 2016 / Комментарии

«Кира Пластинина стиль» готовится к банкротству

Кредиторы просят признать компанию «Кира Пластинина стиль» банкротом, т.к. общий долг компании на данный момент составляет порядка 500 миллионов рублей. Мнение эксперта

22 октября 2015 / Комментарии

"Цифровой манекен" в помощь fashion-ритейлерам

Компания Mercaux разработала интернет-сервис для обычных одежных магазинов, помогающий им продавать не отдельные вещи, а «луки». В идею поверили и инвестфонды, и ретейлеры — первым клиентом стала сеть Kira Plastinina

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →