Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кладовая здоровья

Кладовая здоровья Дата обновления - 5 февраля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Описание компании

    «Кладовая Здоровья» – крупнейшая сеть ортопедических салонов в России. По состоянию на февраль 2020 года в крупнейших российских городах работают 147 торговых точек компании «Кладовая Здоровья». Еще 109 ортопедических салонов работают по системе франчайзинга, и их число постоянно растет. Сеть входит в 100 лучших франшиз России по версии портала БИБОСС за 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 год, является Лучшей франшизой в категории "Товары для здоровья", а также лауреатом Всероссийской франчайзинговой премии 2018 по версии портала БИБОСС (3 место в номинации "Лучшая франшиза"). А недавно "Кладовая здоровья" стала победителем конкурса «Лучшая социальная франшиза» в рамках Московского Международного Форума по франчайзингу 2019!

    В магазинах сети предлагается большой ассортимент товаров для здоровья, реабилитации, спорта и красоты:
    • Изделия для суставов и позвоночника (ортопедические воротники, корректоры осанки, противорадикулитные пояса, послеоперационные корсеты и бандажи, налокотники, наколенники, фиксаторы и другое).
    • Компрессионный трикотаж (гольфы, колготки, чулки);
    • Стельки и корректоры стопы;
    • Ортопедическая обувь для детей;
    • Ортопедические подушки;
    • Массажные изделия (массажные столы и коврики, массажеры электрические и механические, мячи и др.);
    • Средства реабилитации (костыли, сидячие коляски, гигиенические средства и другое);
    • Медицинская техника и многое другое.

    Товары, представленные в «Кладовой Здоровья», востребованы самой широкой целевой аудиторией. Молодые мамы ищут дородовые бандажи, массажные изделия, детскую ортопедическую обувь. Папы спрашивают наколенники и тренажеры. У покупателей среднего возраста востребованы ортопедические подушки и матрасы. В период реабилитации после травм и операций покупают ортезы, корсеты и послеоперационные пояса. Люди пожилого возраста спрашивают трости, противорадикулитные пояса. Отдельно выделяется группа товаров для людей с ограниченными возможностями – кресла коляски, медицинские кровати, различные санитарные приспособления. И практически в любом возрасте востребованы ортопедические стельки, компрессионный трикотаж и домашняя медтехника. Все это гарантирует стабильный спрос в течение всего года.
    Салоны «Кладовая здоровья» являются частью вертикально интегрированной компании, включающей в себя оптовое и розничное направление бизнеса. Начало было положено в 1993 году, а в 2001 году, в Санкт-Петербурге открылся первый салон под брендом «Кладовая Здоровья». И, развиваясь только за счет собственной прибыли, сегодня мы - крупнейшая розничная ортопедическая сеть в России.
    В 2008 году была запущена программа франчайзинга. Сейчас более 60 наших партнеров-франчайзи растут вместе с нами. Мы предлагаем Вам стать членом нашей успешной команды. Вместе мы будем еще успешнее!

    Итак, почему «Кладовая Здоровья»?
    • Рынок товаров для здоровья растет даже в период кризиса: на здоровье не экономят.
    • Спрос и потребление ортопедических товаров продолжает расти и формироваться. Культура потребления ортопедических стелек и обуви, компрессионного трикотажа, ортопедических подушек и т.д. растет, а ниша, особенно в регионах, пока относительно свободна.
    • Высокая маржинальность: наценка на продукцию составляет в среднем 100%.
    • Открытие ортопедического салона не требует лицензирования.
    • Благодаря масштабам и рыночной силе как оптового (ТД «Атлетика»), так и розничного звена (сеть «Кладовая Здоровья»), а также собственному производству мы предлагаем своим партнёрам наилучшие цены и условия.
    • 95% продукции торговых марок, представленных в салонах «Кладовая здоровья», изготовлены на собственном производстве или эксклюзивно поставляются головной компанией («Fosta», «Комфорт», «Ergoforma», «Varisan», «Comforma», «Ergopower», «Ergoforce», «Ortuzzi», «Ортосила» и др.).
    • Быстрая окупаемость инвестиций.
    • За 16 лет бренд «Кладовая Здоровья» завоевал авторитет и доверие как у врачей, так и у покупателей.
    • Рекламная и маркетинговая поддержка головной компании.
    • Готовые технологии и решения по ведению бизнеса

    Результаты нашей работы признали эксперты - мы стали лауреатом номинаций:
    • Стали победителем конкурса «Лучшая социальная франшиза» в рамках Московского Международного Форума по франчайзингу 2019;
    • Стали Лучшей франшизой в категории "Товары для здоровья" по версии портала БИБОСС;
    • Стали лауреатом Всероссийской франчайзинговой премии 2018 по версии портала БИБОСС (3 место в номинации "Лучшая франшиза");
    • Вошли в ТОП-100 франшиз в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах по версии портала БИБОСС;
    • «Самая прорывная компания в области торговли - 2010» (премия газеты «Деловой Петербург»);
    • «Самая динамично растущая компания Gazzelle Бизнеса - 2012» (премия газеты «Деловой Петербург»);
    • «Самая антикризисная Gazelle Бизнеса-2015» (премия газеты «Деловой Петербург»);
    • «Самая антикризисная Gazelle Бизнеса-2016» (премия газеты «Деловой Петербург»);
    • Номинированы на Всероссийскую франчайзинговую премию в номинации «Здоровье нации».

Подписаться на каталог компаний

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →