Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кладовая здоровья

Кладовая здоровья Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Кладовая Здоровья" - это сеть современных ортопедических салонов, расположенных в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Воронеже и Белгороде, которая возникла в 2001 г в Санкт-Петербурге. Это одно из подразделений Торгового Дома «АТЛЕТИКА», работающего на рынке ортопедических изделий с 1995 года.

    Салоны, мини-салоны и киоски сети «Кладовая Здоровья» расположены в удобных для посетителей местах, а также в лечебно-профилактических учреждениях: больницах, поликлиниках, травмпунктах. В 2010 году сеть «Кладовая Здоровья» вошла в бизнес-рейтинг газеты «Деловой Петербург» как самая динамично развивающаяся компания малого и среднего бизнеса в розничной торговле Северо-Запада. 

    Профильный ассортимент сети ортопедических салонов «Кладовая Здоровья» составляют ортопедические изделия и средства технической реабилитации: компрессионный трикотаж для лечения и профилактики варикозного расширения вен, ТСР (костыли, ходунки, трости и т. д.), корсетно-бандажные изделия, ортопедические стельки, массажные приспособления.

    Широко развито направление производства индивидуальных ортопедических стелек по технологии CAD/CAM.  Ассортимент продукции составляет свыше 3000 наименований товаров для здоровья, реабилитации и комфорта. География зарубежных поставок насчитывает 10 стран четырех континентов. Кроме того, компания имеет два собственных производства в Санкт-Петербурге и Новгородской области.

    Продукция разработана с учетом рекомендаций крупнейших профильных российских институтов в области ортопедии и травматологии. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →