Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Кладовая здоровья Дата обновления - 5 февраля 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Описание компании
«Кладовая Здоровья» – крупнейшая сеть ортопедических салонов в России. По состоянию на февраль 2020 года в крупнейших российских городах работают 147 торговых точек компании «Кладовая Здоровья». Еще 109 ортопедических салонов работают по системе франчайзинга, и их число постоянно растет. Сеть входит в 100 лучших франшиз России по версии портала БИБОСС за 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 год, является Лучшей франшизой в категории "Товары для здоровья", а также лауреатом Всероссийской франчайзинговой премии 2018 по версии портала БИБОСС (3 место в номинации "Лучшая франшиза"). А недавно "Кладовая здоровья" стала победителем конкурса «Лучшая социальная франшиза» в рамках Московского Международного Форума по франчайзингу 2019!
В магазинах сети предлагается большой ассортимент товаров для здоровья, реабилитации, спорта и красоты:
• Изделия для суставов и позвоночника (ортопедические воротники, корректоры осанки, противорадикулитные пояса, послеоперационные корсеты и бандажи, налокотники, наколенники, фиксаторы и другое).
• Компрессионный трикотаж (гольфы, колготки, чулки);
• Стельки и корректоры стопы;
• Ортопедическая обувь для детей;
• Ортопедические подушки;
• Массажные изделия (массажные столы и коврики, массажеры электрические и механические, мячи и др.);
• Средства реабилитации (костыли, сидячие коляски, гигиенические средства и другое);
• Медицинская техника и многое другое.
Товары, представленные в «Кладовой Здоровья», востребованы самой широкой целевой аудиторией. Молодые мамы ищут дородовые бандажи, массажные изделия, детскую ортопедическую обувь. Папы спрашивают наколенники и тренажеры. У покупателей среднего возраста востребованы ортопедические подушки и матрасы. В период реабилитации после травм и операций покупают ортезы, корсеты и послеоперационные пояса. Люди пожилого возраста спрашивают трости, противорадикулитные пояса. Отдельно выделяется группа товаров для людей с ограниченными возможностями – кресла коляски, медицинские кровати, различные санитарные приспособления. И практически в любом возрасте востребованы ортопедические стельки, компрессионный трикотаж и домашняя медтехника. Все это гарантирует стабильный спрос в течение всего года.
Салоны «Кладовая здоровья» являются частью вертикально интегрированной компании, включающей в себя оптовое и розничное направление бизнеса. Начало было положено в 1993 году, а в 2001 году, в Санкт-Петербурге открылся первый салон под брендом «Кладовая Здоровья». И, развиваясь только за счет собственной прибыли, сегодня мы - крупнейшая розничная ортопедическая сеть в России.
В 2008 году была запущена программа франчайзинга. Сейчас более 60 наших партнеров-франчайзи растут вместе с нами. Мы предлагаем Вам стать членом нашей успешной команды. Вместе мы будем еще успешнее!
Итак, почему «Кладовая Здоровья»?
• Рынок товаров для здоровья растет даже в период кризиса: на здоровье не экономят.
• Спрос и потребление ортопедических товаров продолжает расти и формироваться. Культура потребления ортопедических стелек и обуви, компрессионного трикотажа, ортопедических подушек и т.д. растет, а ниша, особенно в регионах, пока относительно свободна.
• Высокая маржинальность: наценка на продукцию составляет в среднем 100%.
• Открытие ортопедического салона не требует лицензирования.
• Благодаря масштабам и рыночной силе как оптового (ТД «Атлетика»), так и розничного звена (сеть «Кладовая Здоровья»), а также собственному производству мы предлагаем своим партнёрам наилучшие цены и условия.
• 95% продукции торговых марок, представленных в салонах «Кладовая здоровья», изготовлены на собственном производстве или эксклюзивно поставляются головной компанией («Fosta», «Комфорт», «Ergoforma», «Varisan», «Comforma», «Ergopower», «Ergoforce», «Ortuzzi», «Ортосила» и др.).
• Быстрая окупаемость инвестиций.
• За 16 лет бренд «Кладовая Здоровья» завоевал авторитет и доверие как у врачей, так и у покупателей.
• Рекламная и маркетинговая поддержка головной компании.
• Готовые технологии и решения по ведению бизнеса
Результаты нашей работы признали эксперты - мы стали лауреатом номинаций:
• Стали победителем конкурса «Лучшая социальная франшиза» в рамках Московского Международного Форума по франчайзингу 2019;
• Стали Лучшей франшизой в категории "Товары для здоровья" по версии портала БИБОСС;
• Стали лауреатом Всероссийской франчайзинговой премии 2018 по версии портала БИБОСС (3 место в номинации "Лучшая франшиза");
• Вошли в ТОП-100 франшиз в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах по версии портала БИБОСС;
• «Самая прорывная компания в области торговли - 2010» (премия газеты «Деловой Петербург»);
• «Самая динамично растущая компания Gazzelle Бизнеса - 2012» (премия газеты «Деловой Петербург»);
• «Самая антикризисная Gazelle Бизнеса-2015» (премия газеты «Деловой Петербург»);
• «Самая антикризисная Gazelle Бизнеса-2016» (премия газеты «Деловой Петербург»);
• Номинированы на Всероссийскую франчайзинговую премию в номинации «Здоровье нации».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)