Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кладовая здоровья

Кладовая здоровья Дата обновления - 5 февраля

  • Описание франшизы

    Описание франшизы

    «Кладовая здоровья» – бизнес, успешный во все времена.

    Франчайзи ТМ «Кладовая здоровья» становится владельцем готового бизнеса, получая реально действующие технологии и практические решения по ведению бизнеса.

    Зарабатывать с нами легко:
    • Открытие торговой точки «Кладовая здоровья» не требует получения медицинской лицензии;
    • Открытие полноценного салона занимает в среднем 30-35 дней с момента подачи Вашей заявки;
    • Ассортимент сети рассчитан на средний ценовой сегмент и сегмент эконом, что обеспечивает максимальный охват потенциальных покупателей всех возрастных групп;
    • Команда запуска консультирует в вопросе выбора места под аренду и анализирует перспективность ведения торговли в нём, предоставляет готовые решения по оформлению магазина, торговому оборудованию и выкладке товара, консультирует в подборе и обучении персонала;
    • На товарный ассортимент салона отсутствует ярко выраженная сезонность;
    • Вы получаете бизнес в реальном секторе экономики. Мы предлагаем полезные и востребованные товары для здоровья, реабилитации, спорта и красоты – товары, необходимые каждому;
    • Открывая один салон, Вы получаете возможность быстрого масштабирования бизнеса в дальнейшем;
    • Мы осуществляем полную информационную и маркетинговую поддержку как в момент открытия салона, так и при дальнейшем развитии;
    • На федеральном сайте "Кладовая здоровья" (140 000 посетителей в месяц) будет размещена информация о Вашем салоне;
    • Команда корпоративного учебно-методического центра осуществляет комплексное очное и заочное обучение персонала;
    • Профессионализм и эффективность бизнес-модели проверены временем;
    • Доступный уровень первоначальных инвестиций делают его весьма перспективным для предпринимателей;
    • Знаем, как зарабатывать деньги, и готовы поделиться этими знаниями с Вами. Вместе мы будем еще успешнее!

    Решайтесь!
    • Более 60% населения России испытывают проблемы с опорно – двигательным аппаратом и нуждаются в применении ортопедических товаров, что гарантирует стабильный спрос нашей продукции;
    • Большая доля врачей - ортопедов знают бренд «Кладовая здоровья» и рекомендуют наши товары;
    • Все товары нашей сети имеют соответствующие сертификаты;
    • У нас нет роялти и иных скрытых платежей;
    • Мы являемся производителем и эксклюзивным поставщиком товаров, которые продаются в сети «Кладовая здоровья», поэтому можем предложить наилучшие цены и условия для продуктивного и взаимовыгодного сотрудничества;
    • Посетив любой из наших магазинов сети, Вы лично можете убедиться в широком выборе и качестве наших товаров, профессионализме продавцов – консультантов и эргономичности салонов;
    • Пожалуй, «Кладовая здоровья» - это один из самых выгодных вариантов бизнеса на все времена вне зависимости от экономической ситуации на рынке.

    Узнайте, свободен ли Ваш регион, обратившись к представителю компании.

    Обучение и поддержка

    Франчайзи получают необходимую поддержку на всех этапах ведения бизнеса:
    • Предоставляем полный пакет документов: стандарты бизнес-процессов, обслуживания клиентов, пакет программ и отчетов по управлению предприятием, руководство по использованию фирменного стиля;
    • Консультируем по организационным вопросам и торговой политике;
    • Обеспечиваем эффективную маркетинговую поддержку: внедряем методику привлечения клиентов и систему автозаказа, предоставляем банк готовых решений по планировке и оформлению салонов, а также комплекс рекламной продукции;
    • Закрепленный за франчайзи персональный менеджер решает все вопросы, возникающие в процессе деятельности торговой точки;
    • Проводим обучение в корпоративном обучающем центре компании, используя фирменную программу дистанционного обучения;
    • Вводное комплексное обучение персонала с прохождением практики в действующих салонах с дальнейшей аттестацией персонала;
    • Поддерживающее обучение персонала;
    • Консультации квалифицированных врачей-ортопедов по горячей линии;
    • Обучение и сопровождение медицинских представителей франчайзи и их аттестация;
    • Регулярные вебинары и ежегодные саммиты франчайзи;
    • Единая маркетинговая политика всей сети помогает начинающим предпринимателям быстро достигать намеченных планов.

    Требования к покупателям франшизы

    Нам нужна готовность соответствовать фирменным стандартам не только в оформлении торговой точки, но и в обслуживании клиентов.

    Требования к помещению

    • Фирменный салон «Кладовая здоровья» – площадь торгового зала от 30 до 60 м2;
    • Специализированная секция «Кладовая здоровья» в ЛПУ – площадь торгового зала от 10 до 20 м2;
    • Местоположения с хорошей проходимостью.

    Дополнительная информация

    • - Возможна помощь в получении финансирования

Подписаться на каталог франшиз

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →