Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кладовая здоровья

Кладовая здоровья Дата обновления - 5 февраля 2020

  • Описание франшизы

    Описание франшизы

    «Кладовая здоровья» – бизнес, успешный во все времена.

    Франчайзи ТМ «Кладовая здоровья» становится владельцем готового бизнеса, получая реально действующие технологии и практические решения по ведению бизнеса.

    Зарабатывать с нами легко:
    • Открытие торговой точки «Кладовая здоровья» не требует получения медицинской лицензии;
    • Открытие полноценного салона занимает в среднем 30-35 дней с момента подачи Вашей заявки;
    • Ассортимент сети рассчитан на средний ценовой сегмент и сегмент эконом, что обеспечивает максимальный охват потенциальных покупателей всех возрастных групп;
    • Команда запуска консультирует в вопросе выбора места под аренду и анализирует перспективность ведения торговли в нём, предоставляет готовые решения по оформлению магазина, торговому оборудованию и выкладке товара, консультирует в подборе и обучении персонала;
    • На товарный ассортимент салона отсутствует ярко выраженная сезонность;
    • Вы получаете бизнес в реальном секторе экономики. Мы предлагаем полезные и востребованные товары для здоровья, реабилитации, спорта и красоты – товары, необходимые каждому;
    • Открывая один салон, Вы получаете возможность быстрого масштабирования бизнеса в дальнейшем;
    • Мы осуществляем полную информационную и маркетинговую поддержку как в момент открытия салона, так и при дальнейшем развитии;
    • На федеральном сайте "Кладовая здоровья" (140 000 посетителей в месяц) будет размещена информация о Вашем салоне;
    • Команда корпоративного учебно-методического центра осуществляет комплексное очное и заочное обучение персонала;
    • Профессионализм и эффективность бизнес-модели проверены временем;
    • Доступный уровень первоначальных инвестиций делают его весьма перспективным для предпринимателей;
    • Знаем, как зарабатывать деньги, и готовы поделиться этими знаниями с Вами. Вместе мы будем еще успешнее!

    Решайтесь!
    • Более 60% населения России испытывают проблемы с опорно – двигательным аппаратом и нуждаются в применении ортопедических товаров, что гарантирует стабильный спрос нашей продукции;
    • Большая доля врачей - ортопедов знают бренд «Кладовая здоровья» и рекомендуют наши товары;
    • Все товары нашей сети имеют соответствующие сертификаты;
    • У нас нет роялти и иных скрытых платежей;
    • Мы являемся производителем и эксклюзивным поставщиком товаров, которые продаются в сети «Кладовая здоровья», поэтому можем предложить наилучшие цены и условия для продуктивного и взаимовыгодного сотрудничества;
    • Посетив любой из наших магазинов сети, Вы лично можете убедиться в широком выборе и качестве наших товаров, профессионализме продавцов – консультантов и эргономичности салонов;
    • Пожалуй, «Кладовая здоровья» - это один из самых выгодных вариантов бизнеса на все времена вне зависимости от экономической ситуации на рынке.

    Узнайте, свободен ли Ваш регион, обратившись к представителю компании.

    Обучение и поддержка

    Франчайзи получают необходимую поддержку на всех этапах ведения бизнеса:
    • Предоставляем полный пакет документов: стандарты бизнес-процессов, обслуживания клиентов, пакет программ и отчетов по управлению предприятием, руководство по использованию фирменного стиля;
    • Консультируем по организационным вопросам и торговой политике;
    • Обеспечиваем эффективную маркетинговую поддержку: внедряем методику привлечения клиентов и систему автозаказа, предоставляем банк готовых решений по планировке и оформлению салонов, а также комплекс рекламной продукции;
    • Закрепленный за франчайзи персональный менеджер решает все вопросы, возникающие в процессе деятельности торговой точки;
    • Проводим обучение в корпоративном обучающем центре компании, используя фирменную программу дистанционного обучения;
    • Вводное комплексное обучение персонала с прохождением практики в действующих салонах с дальнейшей аттестацией персонала;
    • Поддерживающее обучение персонала;
    • Консультации квалифицированных врачей-ортопедов по горячей линии;
    • Обучение и сопровождение медицинских представителей франчайзи и их аттестация;
    • Регулярные вебинары и ежегодные саммиты франчайзи;
    • Единая маркетинговая политика всей сети помогает начинающим предпринимателям быстро достигать намеченных планов.

    Требования к покупателям франшизы

    Нам нужна готовность соответствовать фирменным стандартам не только в оформлении торговой точки, но и в обслуживании клиентов.

    Требования к помещению

    • Фирменный салон «Кладовая здоровья» – площадь торгового зала от 30 до 60 м2;
    • Специализированная секция «Кладовая здоровья» в ЛПУ – площадь торгового зала от 10 до 20 м2;
    • Местоположения с хорошей проходимостью.

    Дополнительная информация

    • - Возможна помощь в получении финансирования
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →