Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Классика Вкуса

Классика Вкуса Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин сети «Классика Вкуса» открылся в 2009 году. Ассортимент представлен более чем 120 сортами развесного чая, 60 сортами зернового кофе, аксессуарами из стекла, керамики, глины, металла.

    Также уделено внимание сладостям (шоколад, тростниковый сахар, варенья). Интерес представляют эксклюзивные подарочные наборы на основе чая и кофе. Как следует из нашего названия, упор сделан именно на классические сорта чая и кофе.

    Наши партнеры в Индии и Китае имеют огромный опыт выращивания чая, а европейские коллеги - обжарки кофейных зерен.  На сегодняшний день магазины «Классика Вкуса» представлены в ТРЦ Брянска, Кирова, Смоленска, Калуги, Клинцов. На 01.05.14 открыто восемь магазинов, в 2014-2015 гг запланировано открытие магазинов в Брянске, Смоленске, Воронеже, Орле, Белгороде, Туле и других городах ЦФО.  

    Мы нацелены на развитие сети и расширение географии присутствия. Благодаря продуманной ценовой политике, проверенной ассортиментной матрице, подготовленному персоналу и грамотной работе с каждым посетителем отдел «Классика Вкуса» очень скоро начинает генерировать собственный поток покупателей в торговом центре.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →