Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Классика Вкуса

Классика Вкуса Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин сети «Классика Вкуса» открылся в 2009 году. Ассортимент представлен более чем 120 сортами развесного чая, 60 сортами зернового кофе, аксессуарами из стекла, керамики, глины, металла.

    Также уделено внимание сладостям (шоколад, тростниковый сахар, варенья). Интерес представляют эксклюзивные подарочные наборы на основе чая и кофе. Как следует из нашего названия, упор сделан именно на классические сорта чая и кофе.

    Наши партнеры в Индии и Китае имеют огромный опыт выращивания чая, а европейские коллеги - обжарки кофейных зерен.  На сегодняшний день магазины «Классика Вкуса» представлены в ТРЦ Брянска, Кирова, Смоленска, Калуги, Клинцов. На 01.05.14 открыто восемь магазинов, в 2014-2015 гг запланировано открытие магазинов в Брянске, Смоленске, Воронеже, Орле, Белгороде, Туле и других городах ЦФО.  

    Мы нацелены на развитие сети и расширение географии присутствия. Благодаря продуманной ценовой политике, проверенной ассортиментной матрице, подготовленному персоналу и грамотной работе с каждым посетителем отдел «Классика Вкуса» очень скоро начинает генерировать собственный поток покупателей в торговом центре.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →