Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Классика Вкуса

Классика Вкуса Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин сети «Классика Вкуса» открылся в 2009 году. Ассортимент представлен более чем 120 сортами развесного чая, 60 сортами зернового кофе, аксессуарами из стекла, керамики, глины, металла.

    Также уделено внимание сладостям (шоколад, тростниковый сахар, варенья). Интерес представляют эксклюзивные подарочные наборы на основе чая и кофе. Как следует из нашего названия, упор сделан именно на классические сорта чая и кофе.

    Наши партнеры в Индии и Китае имеют огромный опыт выращивания чая, а европейские коллеги - обжарки кофейных зерен.  На сегодняшний день магазины «Классика Вкуса» представлены в ТРЦ Брянска, Кирова, Смоленска, Калуги, Клинцов. На 01.05.14 открыто восемь магазинов, в 2014-2015 гг запланировано открытие магазинов в Брянске, Смоленске, Воронеже, Орле, Белгороде, Туле и других городах ЦФО.  

    Мы нацелены на развитие сети и расширение географии присутствия. Благодаря продуманной ценовой политике, проверенной ассортиментной матрице, подготовленному персоналу и грамотной работе с каждым посетителем отдел «Классика Вкуса» очень скоро начинает генерировать собственный поток покупателей в торговом центре.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →