Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Классика Вкуса

Классика Вкуса Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин сети «Классика Вкуса» открылся в 2009 году. Ассортимент представлен более чем 120 сортами развесного чая, 60 сортами зернового кофе, аксессуарами из стекла, керамики, глины, металла.

    Также уделено внимание сладостям (шоколад, тростниковый сахар, варенья). Интерес представляют эксклюзивные подарочные наборы на основе чая и кофе. Как следует из нашего названия, упор сделан именно на классические сорта чая и кофе.

    Наши партнеры в Индии и Китае имеют огромный опыт выращивания чая, а европейские коллеги - обжарки кофейных зерен.  На сегодняшний день магазины «Классика Вкуса» представлены в ТРЦ Брянска, Кирова, Смоленска, Калуги, Клинцов. На 01.05.14 открыто восемь магазинов, в 2014-2015 гг запланировано открытие магазинов в Брянске, Смоленске, Воронеже, Орле, Белгороде, Туле и других городах ЦФО.  

    Мы нацелены на развитие сети и расширение географии присутствия. Благодаря продуманной ценовой политике, проверенной ассортиментной матрице, подготовленному персоналу и грамотной работе с каждым посетителем отдел «Классика Вкуса» очень скоро начинает генерировать собственный поток покупателей в торговом центре.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →