Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KLING

KLING Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Kling - яркий, оригинальный женский бренд, в который влюбляется каждая девушка. Это легко трансформируемые и комбинируемые вещи, которые можно носить как в течение дня, так и на прогулках и мероприятиях. Дизайн моделей оригинален, но в тоже время очень элегантный. Так же одним из основных достоинств Kling являются 4 ежегодные коллекции, каждая из которых разрабатывается в реальном времени, таким образом, есть возможность улавливать быстроменяющиеся тенденции.

    Все элементы дизайн-проекта фирменного магазина разработаны в соответствии с концепцией Kling, обеспечивающей целостность образа, его индивидуальность и отличие от других торговых марок.

    Для каждого регионального партнера разрабатывается индивидуальный дизайн-проект, учитывающий особенности и местоположение будущего магазина одежды.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →