Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KLING

KLING Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Kling - яркий, оригинальный женский бренд, в который влюбляется каждая девушка. Это легко трансформируемые и комбинируемые вещи, которые можно носить как в течение дня, так и на прогулках и мероприятиях. Дизайн моделей оригинален, но в тоже время очень элегантный. Так же одним из основных достоинств Kling являются 4 ежегодные коллекции, каждая из которых разрабатывается в реальном времени, таким образом, есть возможность улавливать быстроменяющиеся тенденции.

    Все элементы дизайн-проекта фирменного магазина разработаны в соответствии с концепцией Kling, обеспечивающей целостность образа, его индивидуальность и отличие от других торговых марок.

    Для каждого регионального партнера разрабатывается индивидуальный дизайн-проект, учитывающий особенности и местоположение будущего магазина одежды.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →