Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Клуб босяков

Клуб босяков Дата обновления - 9 марта 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Клуб босяков - единственная сеть бутиков обуви и аксессуаров только для мужчин. У нас вы найдете и широкий выбор престижной мужской обуви на все случаи жизни, и дружескую атмосферу настоящего клуба ценителей истинного стиля и комфортабельной моды.

    Сегодня уже многие оценили нашу заботу о своем престиже. Присоединяйтесь и Вы. Сеть магазинов "Клуб Босяков" является  партнером программы привилегий Vantage Club, членами которой являются VIP-клиенты Альфа-Банка, Росбанка и МДМ-Банка. 

    Кроме того, мы открыли шоу-рум в новом  виртуальном торговом центре Vantage World. Это  предоставляет возможность выбора не только нашей обуви, но и других товаров и услуг класса premium максимально удобным образом, экономя Ваше время.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →