11 января 2021 / Комментарии

Сеть кофеен «Шоколадница» запустила автоматы с кофе и едой

Группа компаний «Шоколадница», которой принадлежат сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и «Шоколадница», начала устанавливать в московских офисах автоматы с кофе и едой. Проект развивается совместно с сетью «Смартбуфет».

18 мая 2020 / Комментарии

В супермаркетах «Дикси» начали продавать готовые блюда из сети «Шоколадница»

С 18 мая в восьми супермаркетах «Дикси» в пилотном режиме запускается продажа готовых блюд из сети «Шоколадница». Об этом сообщает пресс-служба группы компаний.

22 июля 2019 / Комментарии

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

26 апреля 2018 / Комментарии

«ВкусВилл» откроет в Петербурге первый магазин

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «ВкусВилл» откроет 9 мая первый в Санкт-Петербурге магазин на Комендантском проспекте, д.13, напротив одноимённой станции метро.

19 марта 2018 / Комментарии

В России откроется сеть американских лапшичных Panda Express

Американская сеть ресторанов быстрого питания Panda Express, специализирующаяся на китайской кухне, выходит на российский рынок. Развивать сеть в России будет владелец «Шоколадницы» и мастер-франшизы Burger King Александр Колобов.

13 декабря 2017 / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

12 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

«Кофе хауз» теперь продает франшизы. Суд отменил арест 9,3 млрд руб. на российских счетах IKEA. Рассматривается возможность внедрения в России услуги Cash-out. Новая стратегия помогла IKEA увеличить прибыль. Население России не планирует экономить на праздновании Нового Года

23 сентября 2016 / Комментарии

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

На Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Мнение эксперта

3 марта 2016 / Комментарии

Приоритетные места для рестораторов: кто, где, почему

Не все помещения, даже в хороших локациях, одинаково хорошо подходят разным видам рестораторов. Одним лучше в торговых центрах, другим в бизнес центрах, некоторым — даже на второй линии стрит-ритейла.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →