Кофемания

Кофемания Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Московская сеть ресторанов «Кофемания» появилась в столице в 2001 году. Сейчас это популярный бренд, объединяющий 17 ресторанов. Двенадцать располагаются в центре города в пределах Садового кольца, пять – в аэропорту Домодедово и Шереметьево.

    С 2001 года «Кофемания» является членом Европейской Ассоциации Спешиалти Кофе (SCAE). Мы постоянно получаем все последние новости с мирового рынка элитных сортов кофе, стараемся посещать самые важные выставки и конференции SCAE, участвуем в различных мероприятиях, собирающих лидеров кофейного бизнеса. Одно из таких событий – Мировой чемпионат бариста (профессиональных варщиков кофе эспрессо).

    С тех пор, как наша бариста Ирина Пузачкова заняла призовое место на IV Мировом чемпионате в Бостоне (апрель, 2003 г.), можно сказать, что профессионализм бариста «Кофемании» получил мировое признание. Персонал «Кофемании» – это одна из важнейших забот компании.

    Мы постоянно проводим тренинги для наших бариста, продавцов и официантов, приглашаем для их обучения иностранных специалистов, организовываем обучение за рубежом. «Кофемания» – молодая и энергичная компания.

    Каждый день мы стремимся показать своим посетителям, что и в России можно варить отличный кофе, готовить вкусную еду, качественно и доброжелательно обслуживать посетителей.

Подписаться на каталог компаний

16 марта / Комментарии

Азбука вкуса запускает доставку кофе и горячих напитков

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков в своем сервисе быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» в Москве. Первая точка работает в тестовом режиме на базе магазина по адресу Новинский бульвар, 8. Зона доставки включает район пересечения Нового Арбата и Новинского бульвара. В ближайший месяц будет открыто еще 4 точки.

далее →

5 февраля 2020 / Комментарии

От Москвы до Алма-Аты. Кофейная история успеха «Правда Кофе»

В интервью Shopolog основатель сети Филипп Лейтес рассказал про то, как в Москве появилась культура потребления кофе и как обстоят дела с ней в регионах, про причины успехов и провалов конкурентов, а также про роль крупных ритейлеров в борьбе за любителей кофе.

далее →

14 октября 2019 / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →