Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофетун Сушитун

Кофетун Сушитун Дата обновления - 11 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «КофеТун СушиТун» возникла в результате объединения двух брендов в 2005 г. До этого момента существовали две различные концепции: «КофеТун» — одна из первых кофеен Москвы и «СушиТун» — одно из первых заведений японской кухни.

    Объединение этих двух брендов произошло с целью выхода из обычного сегмента кофейни и кафе японской кухни и создания одного из первых универсальных кафе, объединившего в себе европейскую и японскую кухню.

    Торговая марка «КофеТун СушиТун» принадлежит Группе компаний «Бит 2000»,  занимающейся организацией ресторанного бизнеса в России. Основные направления деятельности компании - это продажа собственных брендов и покупка готового бизнеса. За долгие годы развития и становления компания сформировала себе имидж надежного и стабильного партнера.

    На данный момент открыто более 60 точек в центральных городах России, это рестораны — Марше, Казаностра, Дива, кофейни — КофеТун СушиТун и рестораны быстрого питания — Блинкофф, Чао Бимбо, Subway, Крошка Картошка, фри-фло — Кремлевский Экспресc.

    Специалисты компании изучают потребительский спрос, выявляя потребности, и внедряют на российский рынок бренды, которые пользуются спросом.

    В ближайшие два года компания планирует открыть еще около двадцати различных проектов, расширяя свою сеть, как в столице, так и в разных городах России. На сегодняшний день в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Саратове и Омске функционируют 18  «КофеТун СушиТун», готовятся к открытию еще 8.  

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →