Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофетун Сушитун

Кофетун Сушитун Дата обновления - 11 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «КофеТун СушиТун» возникла в результате объединения двух брендов в 2005 г. До этого момента существовали две различные концепции: «КофеТун» — одна из первых кофеен Москвы и «СушиТун» — одно из первых заведений японской кухни.

    Объединение этих двух брендов произошло с целью выхода из обычного сегмента кофейни и кафе японской кухни и создания одного из первых универсальных кафе, объединившего в себе европейскую и японскую кухню.

    Торговая марка «КофеТун СушиТун» принадлежит Группе компаний «Бит 2000»,  занимающейся организацией ресторанного бизнеса в России. Основные направления деятельности компании - это продажа собственных брендов и покупка готового бизнеса. За долгие годы развития и становления компания сформировала себе имидж надежного и стабильного партнера.

    На данный момент открыто более 60 точек в центральных городах России, это рестораны — Марше, Казаностра, Дива, кофейни — КофеТун СушиТун и рестораны быстрого питания — Блинкофф, Чао Бимбо, Subway, Крошка Картошка, фри-фло — Кремлевский Экспресc.

    Специалисты компании изучают потребительский спрос, выявляя потребности, и внедряют на российский рынок бренды, которые пользуются спросом.

    В ближайшие два года компания планирует открыть еще около двадцати различных проектов, расширяя свою сеть, как в столице, так и в разных городах России. На сегодняшний день в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Саратове и Омске функционируют 18  «КофеТун СушиТун», готовятся к открытию еще 8.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →