Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофетун Сушитун

Кофетун Сушитун Дата обновления - 11 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем купить пакет прав (франшизу) на ведение бизнеса от имени популярных ресторанных брендов. Другими словами — открыть кафе по франшизе — одно из самых прибыльных направлений сферы услуг. Мировая практика подтверждает, что дело, организованное именно на базе раскрученного бренда общепита, способно приносить стабильный, гарантированный, наибольший доход с минимальными рисками по сравнению со всеми другими направлениями франчайзинга.                                                      

    Франшиза «Кофетун Сушитун» стоит 30 тыс. у.е.        

    Что нужно для начала бизнеса?

    Для его открытия потребуется заплатить паушальный платеж (т. е. купить франшизу кафе), быть готовым к выплате 5% роялти (от ежемесячной выручки), заключению долгосрочного договора коммерческой концессии, иметь стартовый капитал (для аренды или покупки помещения, ремонта, найма персонала и т. п.), иметь статус юр. лица.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →