Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофетун Сушитун

Кофетун Сушитун Дата обновления - 11 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем купить пакет прав (франшизу) на ведение бизнеса от имени популярных ресторанных брендов. Другими словами — открыть кафе по франшизе — одно из самых прибыльных направлений сферы услуг. Мировая практика подтверждает, что дело, организованное именно на базе раскрученного бренда общепита, способно приносить стабильный, гарантированный, наибольший доход с минимальными рисками по сравнению со всеми другими направлениями франчайзинга.                                                      

    Франшиза «Кофетун Сушитун» стоит 30 тыс. у.е.        

    Что нужно для начала бизнеса?

    Для его открытия потребуется заплатить паушальный платеж (т. е. купить франшизу кафе), быть готовым к выплате 5% роялти (от ежемесячной выручки), заключению долгосрочного договора коммерческой концессии, иметь стартовый капитал (для аренды или покупки помещения, ремонта, найма персонала и т. п.), иметь статус юр. лица.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →