Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофетун Сушитун

Кофетун Сушитун Дата обновления - 11 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем купить пакет прав (франшизу) на ведение бизнеса от имени популярных ресторанных брендов. Другими словами — открыть кафе по франшизе — одно из самых прибыльных направлений сферы услуг. Мировая практика подтверждает, что дело, организованное именно на базе раскрученного бренда общепита, способно приносить стабильный, гарантированный, наибольший доход с минимальными рисками по сравнению со всеми другими направлениями франчайзинга.                                                      

    Франшиза «Кофетун Сушитун» стоит 30 тыс. у.е.        

    Что нужно для начала бизнеса?

    Для его открытия потребуется заплатить паушальный платеж (т. е. купить франшизу кафе), быть готовым к выплате 5% роялти (от ежемесячной выручки), заключению долгосрочного договора коммерческой концессии, иметь стартовый капитал (для аренды или покупки помещения, ремонта, найма персонала и т. п.), иметь статус юр. лица.

Подписаться на каталог франшиз

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →