Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофейная Кантата

Кофейная Кантата Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Кофейная Кантата» работает на Московском рынке чая и кофе с 2000 года. Свои первые шаги мы делали в направлении оптовой торговли, но, изучив тенденции развития кофейно-чайного бизнеса за рубежом, пришли к выводу о необходимости развития небольших кофейно-чайных бутиков, где людям не только предлагается широкий выбор качественных чаев, кофе и кофейно-чайных аксессуаров, но и прививается истинная культура и любовь к этим напиткам.

    Тщательный отбор и подготовка персонала, четкий выбор наиболее качественных сортов кофе и чая, с учетом вкусов покупателей, сочетание возможности покупки высококачественного товара с возможностью выбора аксессуаров и получение квалифицированной консультации – вот визитная карточка нашей компании. 

    В 2006-2011 активно открывались магазины в Москве и других крупных российских городах. Многолетний опыт позволил компании занять лидирующие позиции на рынке, и на сегодняшний день сеть «Кофейная Кантата» насчитывает более 200 галерей по всей России и за ее пределами (о. Кипр, г. Лимассол). А в ноябре 2012 г. открылся интернет - магазин «Кофейная Кантата». 

    На данный момент в сети галерей представлен широкий ассортимент чая и чаеподобных напитков из Германии и Китая, богатый выбор высококачественного кофе из Бельгии.

    Компания работает только с надежными поставщиками. Большая часть продукции производится специально для компании «Кофейная Кантата» и не представлена в других торговых сетях

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →