Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофейная Кантата

Кофейная Кантата Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Кофейная Кантата» работает на Московском рынке чая и кофе с 2000 года. Свои первые шаги мы делали в направлении оптовой торговли, но, изучив тенденции развития кофейно-чайного бизнеса за рубежом, пришли к выводу о необходимости развития небольших кофейно-чайных бутиков, где людям не только предлагается широкий выбор качественных чаев, кофе и кофейно-чайных аксессуаров, но и прививается истинная культура и любовь к этим напиткам.

    Тщательный отбор и подготовка персонала, четкий выбор наиболее качественных сортов кофе и чая, с учетом вкусов покупателей, сочетание возможности покупки высококачественного товара с возможностью выбора аксессуаров и получение квалифицированной консультации – вот визитная карточка нашей компании. 

    В 2006-2011 активно открывались магазины в Москве и других крупных российских городах. Многолетний опыт позволил компании занять лидирующие позиции на рынке, и на сегодняшний день сеть «Кофейная Кантата» насчитывает более 200 галерей по всей России и за ее пределами (о. Кипр, г. Лимассол). А в ноябре 2012 г. открылся интернет - магазин «Кофейная Кантата». 

    На данный момент в сети галерей представлен широкий ассортимент чая и чаеподобных напитков из Германии и Китая, богатый выбор высококачественного кофе из Бельгии.

    Компания работает только с надежными поставщиками. Большая часть продукции производится специально для компании «Кофейная Кантата» и не представлена в других торговых сетях

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →