Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофейная Кантата

Кофейная Кантата Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Кофейная Кантата» работает на Московском рынке чая и кофе с 2000 года. Свои первые шаги мы делали в направлении оптовой торговли, но, изучив тенденции развития кофейно-чайного бизнеса за рубежом, пришли к выводу о необходимости развития небольших кофейно-чайных бутиков, где людям не только предлагается широкий выбор качественных чаев, кофе и кофейно-чайных аксессуаров, но и прививается истинная культура и любовь к этим напиткам.

    Тщательный отбор и подготовка персонала, четкий выбор наиболее качественных сортов кофе и чая, с учетом вкусов покупателей, сочетание возможности покупки высококачественного товара с возможностью выбора аксессуаров и получение квалифицированной консультации – вот визитная карточка нашей компании. 

    В 2006-2011 активно открывались магазины в Москве и других крупных российских городах. Многолетний опыт позволил компании занять лидирующие позиции на рынке, и на сегодняшний день сеть «Кофейная Кантата» насчитывает более 200 галерей по всей России и за ее пределами (о. Кипр, г. Лимассол). А в ноябре 2012 г. открылся интернет - магазин «Кофейная Кантата». 

    На данный момент в сети галерей представлен широкий ассортимент чая и чаеподобных напитков из Германии и Китая, богатый выбор высококачественного кофе из Бельгии.

    Компания работает только с надежными поставщиками. Большая часть продукции производится специально для компании «Кофейная Кантата» и не представлена в других торговых сетях

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →