Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофейная Кантата

Кофейная Кантата Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Кофейная Кантата» работает на Московском рынке чая и кофе с 2000 года. Свои первые шаги мы делали в направлении оптовой торговли, но, изучив тенденции развития кофейно-чайного бизнеса за рубежом, пришли к выводу о необходимости развития небольших кофейно-чайных бутиков, где людям не только предлагается широкий выбор качественных чаев, кофе и кофейно-чайных аксессуаров, но и прививается истинная культура и любовь к этим напиткам.

    Тщательный отбор и подготовка персонала, четкий выбор наиболее качественных сортов кофе и чая, с учетом вкусов покупателей, сочетание возможности покупки высококачественного товара с возможностью выбора аксессуаров и получение квалифицированной консультации – вот визитная карточка нашей компании. 

    В 2006-2011 активно открывались магазины в Москве и других крупных российских городах. Многолетний опыт позволил компании занять лидирующие позиции на рынке, и на сегодняшний день сеть «Кофейная Кантата» насчитывает более 200 галерей по всей России и за ее пределами (о. Кипр, г. Лимассол). А в ноябре 2012 г. открылся интернет - магазин «Кофейная Кантата». 

    На данный момент в сети галерей представлен широкий ассортимент чая и чаеподобных напитков из Германии и Китая, богатый выбор высококачественного кофе из Бельгии.

    Компания работает только с надежными поставщиками. Большая часть продукции производится специально для компании «Кофейная Кантата» и не представлена в других торговых сетях

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →