Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофейная Кантата

Кофейная Кантата Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Кофейная Кантата» работает на Московском рынке чая и кофе с 2000 года. Свои первые шаги мы делали в направлении оптовой торговли, но, изучив тенденции развития кофейно-чайного бизнеса за рубежом, пришли к выводу о необходимости развития небольших кофейно-чайных бутиков, где людям не только предлагается широкий выбор качественных чаев, кофе и кофейно-чайных аксессуаров, но и прививается истинная культура и любовь к этим напиткам.

    Тщательный отбор и подготовка персонала, четкий выбор наиболее качественных сортов кофе и чая, с учетом вкусов покупателей, сочетание возможности покупки высококачественного товара с возможностью выбора аксессуаров и получение квалифицированной консультации – вот визитная карточка нашей компании. 

    В 2006-2011 активно открывались магазины в Москве и других крупных российских городах. Многолетний опыт позволил компании занять лидирующие позиции на рынке, и на сегодняшний день сеть «Кофейная Кантата» насчитывает более 200 галерей по всей России и за ее пределами (о. Кипр, г. Лимассол). А в ноябре 2012 г. открылся интернет - магазин «Кофейная Кантата». 

    На данный момент в сети галерей представлен широкий ассортимент чая и чаеподобных напитков из Германии и Китая, богатый выбор высококачественного кофе из Бельгии.

    Компания работает только с надежными поставщиками. Большая часть продукции производится специально для компании «Кофейная Кантата» и не представлена в других торговых сетях

Подписаться на каталог компаний

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →