Пресс портрет
Информация отсутствует
КолбасоФФ

КолбасоФФ Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «АРПИКОМ» - крупнейший оператор индустрии гостеприимства в России – является управляющей компанией ресторанных брендов №1: стейк-хаусы GOODMAN, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», городские рестораны «КОЛБАСОФФ».

    Концепция пивного ресторана «КОЛБАСОФФ» объединяет под одним брендом гастрономическое меню, качественное пиво от мировых брендов и веселую атмосферу пивного ресторана. 
    Уникальность и особенность «КОЛБАСОФФ» - это лучшие колбаски, которые в ресторане делают сами, ориентируясь на лучшие авторские рецепты и технологии. Меню ресторанов разнообразно: кроме колбасок, можно заказать блюда на компанию, сытные закуски к пиву, салаты и постные овощные блюда.
    В «КОЛБАСОФФ» подают только лучшее пиво из Чехии, Германии, Англии и Бельгии, три сорта пива сварены по собственному рецепту ресторана.
    По выходным здесь проходят вечеринки, а четыре раза в год «КОЛБАСОФФ» устраивает фестивали пива и международной кухни.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →