КолбасоФФ Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Группа компаний «АРПИКОМ» - крупнейший оператор индустрии гостеприимства в России – является управляющей компанией ресторанных брендов №1: стейк-хаусы GOODMAN, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», городские рестораны «КОЛБАСОФФ».
Концепция пивного ресторана «КОЛБАСОФФ» объединяет под одним брендом гастрономическое меню, качественное пиво от мировых брендов и веселую атмосферу пивного ресторана.
Уникальность и особенность «КОЛБАСОФФ» - это лучшие колбаски, которые в ресторане делают сами, ориентируясь на лучшие авторские рецепты и технологии. Меню ресторанов разнообразно: кроме колбасок, можно заказать блюда на компанию, сытные закуски к пиву, салаты и постные овощные блюда.
В «КОЛБАСОФФ» подают только лучшее пиво из Чехии, Германии, Англии и Бельгии, три сорта пива сварены по собственному рецепту ресторана.
По выходным здесь проходят вечеринки, а четыре раза в год «КОЛБАСОФФ» устраивает фестивали пива и международной кухни.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)