Пресс портрет
Информация отсутствует
КолбасоФФ

КолбасоФФ Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «АРПИКОМ» - крупнейший оператор индустрии гостеприимства в России – является управляющей компанией ресторанных брендов №1: стейк-хаусы GOODMAN, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», городские рестораны «КОЛБАСОФФ».

    Концепция пивного ресторана «КОЛБАСОФФ» объединяет под одним брендом гастрономическое меню, качественное пиво от мировых брендов и веселую атмосферу пивного ресторана. 
    Уникальность и особенность «КОЛБАСОФФ» - это лучшие колбаски, которые в ресторане делают сами, ориентируясь на лучшие авторские рецепты и технологии. Меню ресторанов разнообразно: кроме колбасок, можно заказать блюда на компанию, сытные закуски к пиву, салаты и постные овощные блюда.
    В «КОЛБАСОФФ» подают только лучшее пиво из Чехии, Германии, Англии и Бельгии, три сорта пива сварены по собственному рецепту ресторана.
    По выходным здесь проходят вечеринки, а четыре раза в год «КОЛБАСОФФ» устраивает фестивали пива и международной кухни.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →