Пресс портрет
Информация отсутствует
КолбасоФФ

КолбасоФФ Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «АРПИКОМ» - крупнейший оператор индустрии гостеприимства в России – является управляющей компанией ресторанных брендов №1: стейк-хаусы GOODMAN, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», городские рестораны «КОЛБАСОФФ».

    Концепция пивного ресторана «КОЛБАСОФФ» объединяет под одним брендом гастрономическое меню, качественное пиво от мировых брендов и веселую атмосферу пивного ресторана. 
    Уникальность и особенность «КОЛБАСОФФ» - это лучшие колбаски, которые в ресторане делают сами, ориентируясь на лучшие авторские рецепты и технологии. Меню ресторанов разнообразно: кроме колбасок, можно заказать блюда на компанию, сытные закуски к пиву, салаты и постные овощные блюда.
    В «КОЛБАСОФФ» подают только лучшее пиво из Чехии, Германии, Англии и Бельгии, три сорта пива сварены по собственному рецепту ресторана.
    По выходным здесь проходят вечеринки, а четыре раза в год «КОЛБАСОФФ» устраивает фестивали пива и международной кухни.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →