Пресс портрет
Информация отсутствует
КолбасоФФ

КолбасоФФ Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Главная информация о франшизе «Колбасофф»:

    • Паушальный взнос ( стоимость франшизы) – 1 800 000 руб.
    • Роялти – 6% от выручки.
    • Инвестиции – от 24 000 000 руб.
    • Срок окупаемости – 18 месяцев.

    Требования, предъявляемые к франчайзи:

    • Наличие денежных ресурсов.
    • Опыт работы в сфере обслуживания.
    • Умение управлять большим и успешным бизнесом.
    • Умение подобрать слаженную команду единомышленников.
    • Готовность к долгосрочному сотрудничеству и подчинение требованиям компании.
    • Нацеленность к получению хорошего результата и стремление заработать большую сумму денег.

    Что может предложить франчайзер:

    • Свою раскрученную марку.
    • Безупречный авторитет компании.
    • Репутацию деловых людей.
    • Раскрыть никому неизвестные секреты от шеф – повара.
    • Готовность поделиться знаниями и опытом лучших профессионалов, работающих на фирме.
    • Менеджеры могут рассчитывать на бесплатное обучение профессиональному ведению дел.
    • Консультации по юридическим и другим вопросам, которые могут возникнуть в процессе работы.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →