Пресс портрет
Информация отсутствует
КолбасоФФ

КолбасоФФ Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Главная информация о франшизе «Колбасофф»:

    • Паушальный взнос ( стоимость франшизы) – 1 800 000 руб.
    • Роялти – 6% от выручки.
    • Инвестиции – от 24 000 000 руб.
    • Срок окупаемости – 18 месяцев.

    Требования, предъявляемые к франчайзи:

    • Наличие денежных ресурсов.
    • Опыт работы в сфере обслуживания.
    • Умение управлять большим и успешным бизнесом.
    • Умение подобрать слаженную команду единомышленников.
    • Готовность к долгосрочному сотрудничеству и подчинение требованиям компании.
    • Нацеленность к получению хорошего результата и стремление заработать большую сумму денег.

    Что может предложить франчайзер:

    • Свою раскрученную марку.
    • Безупречный авторитет компании.
    • Репутацию деловых людей.
    • Раскрыть никому неизвестные секреты от шеф – повара.
    • Готовность поделиться знаниями и опытом лучших профессионалов, работающих на фирме.
    • Менеджеры могут рассчитывать на бесплатное обучение профессиональному ведению дел.
    • Консультации по юридическим и другим вопросам, которые могут возникнуть в процессе работы.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →