Пресс портрет
Информация отсутствует
КолбасоФФ

КолбасоФФ Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Главная информация о франшизе «Колбасофф»:

    • Паушальный взнос ( стоимость франшизы) – 1 800 000 руб.
    • Роялти – 6% от выручки.
    • Инвестиции – от 24 000 000 руб.
    • Срок окупаемости – 18 месяцев.

    Требования, предъявляемые к франчайзи:

    • Наличие денежных ресурсов.
    • Опыт работы в сфере обслуживания.
    • Умение управлять большим и успешным бизнесом.
    • Умение подобрать слаженную команду единомышленников.
    • Готовность к долгосрочному сотрудничеству и подчинение требованиям компании.
    • Нацеленность к получению хорошего результата и стремление заработать большую сумму денег.

    Что может предложить франчайзер:

    • Свою раскрученную марку.
    • Безупречный авторитет компании.
    • Репутацию деловых людей.
    • Раскрыть никому неизвестные секреты от шеф – повара.
    • Готовность поделиться знаниями и опытом лучших профессионалов, работающих на фирме.
    • Менеджеры могут рассчитывать на бесплатное обучение профессиональному ведению дел.
    • Консультации по юридическим и другим вопросам, которые могут возникнуть в процессе работы.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →