Пресс портрет
Информация отсутствует
КолбасоФФ

КолбасоФФ Дата обновления - 9 сентября

  • Описание франшизы

    Главная информация о франшизе «Колбасофф»:

    • Паушальный взнос ( стоимость франшизы) – 1 800 000 руб.
    • Роялти – 6% от выручки.
    • Инвестиции – от 24 000 000 руб.
    • Срок окупаемости – 18 месяцев.

    Требования, предъявляемые к франчайзи:

    • Наличие денежных ресурсов.
    • Опыт работы в сфере обслуживания.
    • Умение управлять большим и успешным бизнесом.
    • Умение подобрать слаженную команду единомышленников.
    • Готовность к долгосрочному сотрудничеству и подчинение требованиям компании.
    • Нацеленность к получению хорошего результата и стремление заработать большую сумму денег.

    Что может предложить франчайзер:

    • Свою раскрученную марку.
    • Безупречный авторитет компании.
    • Репутацию деловых людей.
    • Раскрыть никому неизвестные секреты от шеф – повара.
    • Готовность поделиться знаниями и опытом лучших профессионалов, работающих на фирме.
    • Менеджеры могут рассчитывать на бесплатное обучение профессиональному ведению дел.
    • Консультации по юридическим и другим вопросам, которые могут возникнуть в процессе работы.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →