![]() |
КолбасоФФ Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Email**@z****k.s******s отобразить email
-
Телефон+7 (495) 210-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Главная информация о франшизе «Колбасофф»:
- Паушальный взнос ( стоимость франшизы) – 1 800 000 руб.
- Роялти – 6% от выручки.
- Инвестиции – от 24 000 000 руб.
- Срок окупаемости – 18 месяцев.
Требования, предъявляемые к франчайзи:
- Наличие денежных ресурсов.
- Опыт работы в сфере обслуживания.
- Умение управлять большим и успешным бизнесом.
- Умение подобрать слаженную команду единомышленников.
- Готовность к долгосрочному сотрудничеству и подчинение требованиям компании.
- Нацеленность к получению хорошего результата и стремление заработать большую сумму денег.
Что может предложить франчайзер:
- Свою раскрученную марку.
- Безупречный авторитет компании.
- Репутацию деловых людей.
- Раскрыть никому неизвестные секреты от шеф – повара.
- Готовность поделиться знаниями и опытом лучших профессионалов, работающих на фирме.
- Менеджеры могут рассчитывать на бесплатное обучение профессиональному ведению дел.
- Консультации по юридическим и другим вопросам, которые могут возникнуть в процессе работы.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.