Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Колесница Дата обновления - 10 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ООО «Росшина-Сибирь» работает на рынке автошин с 1993 года.В настоящее время наше предприятие, обладая развитой сетью и опытом реализации любых партий автошин, сотрудничает более чем с 2000-ми предприятий Урала, Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии и является одним из крупнейших продавцов шин в регионе.
Предприятие обладает развитой инфраструктурой: кроме магазинов розничной торговли имеются офисные помещения, значительные складские площади, парк грузового и легкового автотранспорта, шиномонтажные услуги. ООО «Росшина-Сибирь» стремится к постоянному наличию на своих складах не менее 1000 моделей шин для легковых, грузовых автомобилей и для сельхозтехники, а также поддержанию минимального уровня цен на них. ООО «Росшина-Сибирь» осуществляет регулярные поставки шин в следующие регионы: Алтайский край и республика Алтай, Кемеровская область, Томская область, Красноярский край и Хакасия, Иркутская область, Читинская область, Республика Бурятия, Республика Тыва,Республика Саха (Якутия), Читинская область, все районы Новосибирской области.
ООО «Росшина-Сибирь» успешно сотрудничает со всеми шинными заводами и крупнейшими трейдерами России, Украины и дальнего зарубежья, что обеспечивает стабильность поставок российских и импортных автошин.
ООО «Росшина-Сибирь» заинтересована в расширенни круга постоянных партнеров и приглашает Вас к сотрудничеству.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)