Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Колесница

Колесница Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Росшина-Сибирь» работает на рынке автошин с 1993 года.В настоящее время наше предприятие, обладая развитой сетью и опытом реализации любых партий автошин, сотрудничает более чем с 2000-ми предприятий Урала, Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии и является одним из крупнейших продавцов шин в регионе.

    Предприятие обладает развитой инфраструктурой: кроме магазинов розничной торговли имеются офисные помещения, значительные складские площади, парк грузового и легкового автотранспорта, шиномонтажные услуги. ООО «Росшина-Сибирь» стремится к постоянному наличию на своих складах не менее 1000 моделей шин для легковых, грузовых автомобилей и для сельхозтехники, а также поддержанию минимального уровня цен на них. ООО «Росшина-Сибирь» осуществляет регулярные поставки шин в следующие регионы: Алтайский край и республика Алтай, Кемеровская область, Томская область, Красноярский край и Хакасия, Иркутская область, Читинская область, Республика Бурятия, Республика Тыва,Республика Саха (Якутия), Читинская область, все районы Новосибирской области.

    ООО «Росшина-Сибирь» успешно сотрудничает со всеми шинными заводами и крупнейшими трейдерами России, Украины и дальнего зарубежья, что обеспечивает стабильность поставок российских и импортных автошин.

    ООО «Росшина-Сибирь» заинтересована в расширенни круга постоянных партнеров и приглашает Вас к сотрудничеству.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →