Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Комфорт оптика

Комфорт оптика Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История создания сети "КОМФОРТ ОПТИКА" началась в 2000 году в Восточном округе города Москвы, а 1 февраля 2003 года был открыт, по признанию самих посетителей, самый просторный и красивый магазин, который расположился на Свободном проспекте, 28. После этого был открыт еще ряд магазинов торговой сети компании.

    В настоящий момент разрабатываться стратегия дальнейшего развития торговой сети "КОМФОРТ ОПТИКА". В ближайшее время будут открыты новые салоны. В тоже время планируется развивать уже существующие магазины с учетом опыта международных и российских розничных сетей по продаже оптики и налаживать связи с новыми партнерами в этой области.

    Уже в ближайшее время начнет работать система единого информационного канала, с помощью которого покупатели, позвонив по одному телефону, смогут узнать любые сведения обо всех салонах сети, новости и информацию о проводимых рекламных акциях, о последних поступлениях и т.д.

    Система предоставит возможность заказать очки в одном из салонов сети "КОМФОРТ ОПТИКА" и получить готовый заказ там, где покупателю будет удобнее.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →