Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Комфорт оптика

Комфорт оптика Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История создания сети "КОМФОРТ ОПТИКА" началась в 2000 году в Восточном округе города Москвы, а 1 февраля 2003 года был открыт, по признанию самих посетителей, самый просторный и красивый магазин, который расположился на Свободном проспекте, 28. После этого был открыт еще ряд магазинов торговой сети компании.

    В настоящий момент разрабатываться стратегия дальнейшего развития торговой сети "КОМФОРТ ОПТИКА". В ближайшее время будут открыты новые салоны. В тоже время планируется развивать уже существующие магазины с учетом опыта международных и российских розничных сетей по продаже оптики и налаживать связи с новыми партнерами в этой области.

    Уже в ближайшее время начнет работать система единого информационного канала, с помощью которого покупатели, позвонив по одному телефону, смогут узнать любые сведения обо всех салонах сети, новости и информацию о проводимых рекламных акциях, о последних поступлениях и т.д.

    Система предоставит возможность заказать очки в одном из салонов сети "КОМФОРТ ОПТИКА" и получить готовый заказ там, где покупателю будет удобнее.  

Подписаться на каталог компаний

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →