Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Комфорт оптика

Комфорт оптика Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История создания сети "КОМФОРТ ОПТИКА" началась в 2000 году в Восточном округе города Москвы, а 1 февраля 2003 года был открыт, по признанию самих посетителей, самый просторный и красивый магазин, который расположился на Свободном проспекте, 28. После этого был открыт еще ряд магазинов торговой сети компании.

    В настоящий момент разрабатываться стратегия дальнейшего развития торговой сети "КОМФОРТ ОПТИКА". В ближайшее время будут открыты новые салоны. В тоже время планируется развивать уже существующие магазины с учетом опыта международных и российских розничных сетей по продаже оптики и налаживать связи с новыми партнерами в этой области.

    Уже в ближайшее время начнет работать система единого информационного канала, с помощью которого покупатели, позвонив по одному телефону, смогут узнать любые сведения обо всех салонах сети, новости и информацию о проводимых рекламных акциях, о последних поступлениях и т.д.

    Система предоставит возможность заказать очки в одном из салонов сети "КОМФОРТ ОПТИКА" и получить готовый заказ там, где покупателю будет удобнее.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →