Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kompliment Flowers

Kompliment Flowers Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Чистая прибыль = от 92 т.р. - 250 т.р/мес. Покажем детальный отчет по доходам и расходам.
    Преимущества франшизы:
    - Выгодный сервис и оригинальная доставка
    - 9 партнеров в 8 городах России и 1 на Украине
    - Начать бизнес можно прямо у себя дома - Вам не нужен склад
    - Дополнительный заработок, если есть свой цветочный магазин
    - Дизайнерский букет цветов — это уникальный подарок на любой праздник.
    У нас более 50 различных композиций, разработанных нашими дизайнерами-флористами.

    Открыть свой бизнес по доставке букетов очень просто!

    Мы передадим Вам весь опыт ведения бизнеса: как находить клиентов, как выполнять частные заказы, как получать обратную связь и работать с
    аудиторией, как находить и выполнять крупные заказы и т.д.
    Вы получите пошаговый обучающий курс по открытию и ведению бизнеса, обучающий курс по маркетингу, обучающий материал по изготовлению
    букетов, обучающий курс по продажам и общению с клиентом, обучающий курс «Вирусный маркетинг»;
    - Вам не нужен склад, магазин или офис для начала — начните бизнес у себя дома!
    - У Вас не будет простоя цветов (быстрая реализация). Цикл сделки — 1 день.
    - Вы будете иметь возможность сотрудничать на выгодных условиях с различными Event-агентствами и фотостудиями
    Вам будут доступны все инструменты управления бизнесом мобильное приложение, CRM-система с встроенной воронкой продаж, программа лояльности
     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →