Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kompliment Flowers

Kompliment Flowers Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Чистая прибыль = от 92 т.р. - 250 т.р/мес. Покажем детальный отчет по доходам и расходам.
    Преимущества франшизы:
    - Выгодный сервис и оригинальная доставка
    - 9 партнеров в 8 городах России и 1 на Украине
    - Начать бизнес можно прямо у себя дома - Вам не нужен склад
    - Дополнительный заработок, если есть свой цветочный магазин
    - Дизайнерский букет цветов — это уникальный подарок на любой праздник.
    У нас более 50 различных композиций, разработанных нашими дизайнерами-флористами.

    Открыть свой бизнес по доставке букетов очень просто!

    Мы передадим Вам весь опыт ведения бизнеса: как находить клиентов, как выполнять частные заказы, как получать обратную связь и работать с
    аудиторией, как находить и выполнять крупные заказы и т.д.
    Вы получите пошаговый обучающий курс по открытию и ведению бизнеса, обучающий курс по маркетингу, обучающий материал по изготовлению
    букетов, обучающий курс по продажам и общению с клиентом, обучающий курс «Вирусный маркетинг»;
    - Вам не нужен склад, магазин или офис для начала — начните бизнес у себя дома!
    - У Вас не будет простоя цветов (быстрая реализация). Цикл сделки — 1 день.
    - Вы будете иметь возможность сотрудничать на выгодных условиях с различными Event-агентствами и фотостудиями
    Вам будут доступны все инструменты управления бизнесом мобильное приложение, CRM-система с встроенной воронкой продаж, программа лояльности
     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →