Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kompliment Flowers

Kompliment Flowers Дата обновления - 2 августа 2017

  • Описание франшизы

    Чистая прибыль = от 92 т.р. - 250 т.р/мес. Покажем детальный отчет по доходам и расходам.
    Преимущества франшизы:
    - Выгодный сервис и оригинальная доставка
    - 9 партнеров в 8 городах России и 1 на Украине
    - Начать бизнес можно прямо у себя дома - Вам не нужен склад
    - Дополнительный заработок, если есть свой цветочный магазин
    - Дизайнерский букет цветов — это уникальный подарок на любой праздник.
    У нас более 50 различных композиций, разработанных нашими дизайнерами-флористами.

    Открыть свой бизнес по доставке букетов очень просто!

    Мы передадим Вам весь опыт ведения бизнеса: как находить клиентов, как выполнять частные заказы, как получать обратную связь и работать с
    аудиторией, как находить и выполнять крупные заказы и т.д.
    Вы получите пошаговый обучающий курс по открытию и ведению бизнеса, обучающий курс по маркетингу, обучающий материал по изготовлению
    букетов, обучающий курс по продажам и общению с клиентом, обучающий курс «Вирусный маркетинг»;
    - Вам не нужен склад, магазин или офис для начала — начните бизнес у себя дома!
    - У Вас не будет простоя цветов (быстрая реализация). Цикл сделки — 1 день.
    - Вы будете иметь возможность сотрудничать на выгодных условиях с различными Event-агентствами и фотостудиями
    Вам будут доступны все инструменты управления бизнесом мобильное приложение, CRM-система с встроенной воронкой продаж, программа лояльности
     

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →