Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kompliment Flowers

Kompliment Flowers Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Чистая прибыль = от 92 т.р. - 250 т.р/мес. Покажем детальный отчет по доходам и расходам.
    Преимущества франшизы:
    - Выгодный сервис и оригинальная доставка
    - 9 партнеров в 8 городах России и 1 на Украине
    - Начать бизнес можно прямо у себя дома - Вам не нужен склад
    - Дополнительный заработок, если есть свой цветочный магазин
    - Дизайнерский букет цветов — это уникальный подарок на любой праздник.
    У нас более 50 различных композиций, разработанных нашими дизайнерами-флористами.

    Открыть свой бизнес по доставке букетов очень просто!

    Мы передадим Вам весь опыт ведения бизнеса: как находить клиентов, как выполнять частные заказы, как получать обратную связь и работать с
    аудиторией, как находить и выполнять крупные заказы и т.д.
    Вы получите пошаговый обучающий курс по открытию и ведению бизнеса, обучающий курс по маркетингу, обучающий материал по изготовлению
    букетов, обучающий курс по продажам и общению с клиентом, обучающий курс «Вирусный маркетинг»;
    - Вам не нужен склад, магазин или офис для начала — начните бизнес у себя дома!
    - У Вас не будет простоя цветов (быстрая реализация). Цикл сделки — 1 день.
    - Вы будете иметь возможность сотрудничать на выгодных условиях с различными Event-агентствами и фотостудиями
    Вам будут доступны все инструменты управления бизнесом мобильное приложение, CRM-система с встроенной воронкой продаж, программа лояльности
     

Подписаться на каталог франшиз

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →