Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Kompliment Flowers Дата обновления - 7 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 150 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 4 месяцев
-
Emaila**************2@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (966) 090-**-** , +7 (920) 997-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАнисимов Алексей Владимирович
-
Описание франшизы
Чистая прибыль = от 92 т.р. - 250 т.р/мес. Покажем детальный отчет по доходам и расходам.
Преимущества франшизы:
- Выгодный сервис и оригинальная доставка
- 9 партнеров в 8 городах России и 1 на Украине
- Начать бизнес можно прямо у себя дома - Вам не нужен склад
- Дополнительный заработок, если есть свой цветочный магазин
- Дизайнерский букет цветов — это уникальный подарок на любой праздник.
У нас более 50 различных композиций, разработанных нашими дизайнерами-флористами.Открыть свой бизнес по доставке букетов очень просто!
Мы передадим Вам весь опыт ведения бизнеса: как находить клиентов, как выполнять частные заказы, как получать обратную связь и работать с
аудиторией, как находить и выполнять крупные заказы и т.д.
Вы получите пошаговый обучающий курс по открытию и ведению бизнеса, обучающий курс по маркетингу, обучающий материал по изготовлению
букетов, обучающий курс по продажам и общению с клиентом, обучающий курс «Вирусный маркетинг»;
- Вам не нужен склад, магазин или офис для начала — начните бизнес у себя дома!
- У Вас не будет простоя цветов (быстрая реализация). Цикл сделки — 1 день.
- Вы будете иметь возможность сотрудничать на выгодных условиях с различными Event-агентствами и фотостудиями
Вам будут доступны все инструменты управления бизнесом мобильное приложение, CRM-система с встроенной воронкой продаж, программа лояльности
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.