Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kompliment Flowers

Kompliment Flowers Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Чистая прибыль = от 92 т.р. - 250 т.р/мес. Покажем детальный отчет по доходам и расходам.
    Преимущества франшизы:
    - Выгодный сервис и оригинальная доставка
    - 9 партнеров в 8 городах России и 1 на Украине
    - Начать бизнес можно прямо у себя дома - Вам не нужен склад
    - Дополнительный заработок, если есть свой цветочный магазин
    - Дизайнерский букет цветов — это уникальный подарок на любой праздник.
    У нас более 50 различных композиций, разработанных нашими дизайнерами-флористами.

    Открыть свой бизнес по доставке букетов очень просто!

    Мы передадим Вам весь опыт ведения бизнеса: как находить клиентов, как выполнять частные заказы, как получать обратную связь и работать с
    аудиторией, как находить и выполнять крупные заказы и т.д.
    Вы получите пошаговый обучающий курс по открытию и ведению бизнеса, обучающий курс по маркетингу, обучающий материал по изготовлению
    букетов, обучающий курс по продажам и общению с клиентом, обучающий курс «Вирусный маркетинг»;
    - Вам не нужен склад, магазин или офис для начала — начните бизнес у себя дома!
    - У Вас не будет простоя цветов (быстрая реализация). Цикл сделки — 1 день.
    - Вы будете иметь возможность сотрудничать на выгодных условиях с различными Event-агентствами и фотостудиями
    Вам будут доступны все инструменты управления бизнесом мобильное приложение, CRM-система с встроенной воронкой продаж, программа лояльности
     

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →