Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КомпьютерМАГ

КомпьютерМАГ Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ООО "КТС Север" с сетью магазинов "КомпьютерМАГ" - молодая компания, уверенно стартовавшая и прочно занявшая лидирующие позиции по продаже широкого ассортимента компьютерного и офисного оборудования на рынке Мурманского региона.

    КомпьютерМАГ создан командой единомышленников в начале 2003 года, и в настоящий момент является одним из крупнейших поставщиков компьютерной и офисной техники от ведущих мировых производителей.  

    Слагаемыми успеха компании являются: широкий и наиболее, с нашей точки зрения, сбалансированный ассортимент, включая самые последние новинки компьютерного рынка; либеральная ценовая политика, позволяющая предлагать наиболее привлекательный уровень цен; предложение к продаже только гарантированно качественной продукции от ведущих мировых производителей; квалифицированная продажа и высокое качество обслуживания клиентов; гибкая маркетинговая политика, универсальная система скидок и специальные программы поддержки своих клиентов и партнеров; построение работы всего коллектива компании по принципу лояльности к клиенту и выполнении его законных желаний и прав.

    КомпьютерМАГ обладает всеми необходимыми государственными сертификатами и лицензиями, регламентирующими деятельность компании и весь спектр, оказываемой ей услуг, тем самым, подтверждая высокий профессиональный уровень компании и продукции ее торговой марки.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →