![]() |
Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.
Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды
Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.
X5 Retail Group запускает доставку продуктов для малого и среднего бизнеса
X5 Retail Group запустила в тестовом режиме доставку продуктов для ресторанов, кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов. Заказы будут осуществляться на базе онлайн-магазина супермаркета «Перекресток».
«Вкусвилл» запустила услугу предзаказа и самовывоза заказов
Сеть магазинов «Вкусвилл» запустила услугу предзаказа и самовывоза (click & collect) во всех регионах присутствия. Товары можно выбрать в приложении, назначить срок получения и оплатить на кассе ближайшего магазина.
Wildberries начал доставлять продукты из магазинов «Вкусвилл»
Интернет-магазин Wildberries начал доставлять продукты из магазинов «Вкусвилл». Бакалея и продукты с длительным сроком хранения уже появились на сайте интернет-магазина.
«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет
Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.
Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний
Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.
ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года
Data Insight и Ruward опубликовали совместный рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016 (лето). В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015 года.
Крупнейшим российским онлайн-ритейлером по итогам 2015 года стал «Юлмарт», следует из рейтинга Ecommerce Index Top-100 от исследовательских компаний Data Insight и Ruward. Магазин автозапчастей Exist.ru, возглавлявший список по итогам первого полугодия 2015 года, опустился на пятую строчку.
Опубликован рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2015
Аналитическое агентство Data Insight и аналитический проект Ruward опубликовали результаты проекта E-Commerce Index TOP-100: рейтинга крупнейших интернет-магазинов России.
70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce
70 процентов россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а суточная аудитория этих сайтов — 9,6 млн человек.
METRO представляет обновлённую Фасоль
Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.
IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели
Компания IKEA начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.
Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.