Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Консул

Консул Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «КОНСУЛ» — одна из самых авторитетных и респектабельных компаний на отечественном рынке и  уже более 20 лет представляет в России швейцарские часы и ювелирные украшения.

    Магазины торговой сети "КОНСУЛ" открыты во всех крупных городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре. Вы без труда найдете нас в любом городе, ведь наши торговые точки расположены в самых удобных для покупателей местах — в центре, рядом с основными магистралями, в лучших мультибрендовых комплексах.

    В магазинах торговой сети  представлено более 1000 моделей знаменитых швейцарских часов, как для мужчин, так и для женщин. От сдержанно элегантных до авангардных, от популярных до легендарных: стремительно набирающие популярность Van Der Bauwede, Carl F. Bucherer, Maurice Lacroix, Raymond Weil, Nina Ricci, Frederique Constant, Certina, Balmain, а также уже ставшие классическими: TAG Heuer, Breitling, Omega, Baume & Mercier, Longines, Rado, Tissot. Вся продукция, поступающая в розничную сеть "КОНСУЛ", подвергается всесторонней технической проверке и предпродажной подготовке.

    Специалисты сервис-центров «КОНСУЛ» имеют сертификаты от производителей, которые подтверждают их право осуществлять техническое обслуживание швейцарских часов.

    Большое внимание "КОНСУЛ" уделяет долгосрочному процессу обслуживания покупателей, информируя их о новых коллекциях, специальных мероприятиях и скидках.

Подписаться на каталог компаний

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →