Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Консул

Консул Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «КОНСУЛ» — одна из самых авторитетных и респектабельных компаний на отечественном рынке и  уже более 20 лет представляет в России швейцарские часы и ювелирные украшения.

    Магазины торговой сети "КОНСУЛ" открыты во всех крупных городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре. Вы без труда найдете нас в любом городе, ведь наши торговые точки расположены в самых удобных для покупателей местах — в центре, рядом с основными магистралями, в лучших мультибрендовых комплексах.

    В магазинах торговой сети  представлено более 1000 моделей знаменитых швейцарских часов, как для мужчин, так и для женщин. От сдержанно элегантных до авангардных, от популярных до легендарных: стремительно набирающие популярность Van Der Bauwede, Carl F. Bucherer, Maurice Lacroix, Raymond Weil, Nina Ricci, Frederique Constant, Certina, Balmain, а также уже ставшие классическими: TAG Heuer, Breitling, Omega, Baume & Mercier, Longines, Rado, Tissot. Вся продукция, поступающая в розничную сеть "КОНСУЛ", подвергается всесторонней технической проверке и предпродажной подготовке.

    Специалисты сервис-центров «КОНСУЛ» имеют сертификаты от производителей, которые подтверждают их право осуществлять техническое обслуживание швейцарских часов.

    Большое внимание "КОНСУЛ" уделяет долгосрочному процессу обслуживания покупателей, информируя их о новых коллекциях, специальных мероприятиях и скидках.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →