Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Консул

Консул Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «КОНСУЛ» — одна из самых авторитетных и респектабельных компаний на отечественном рынке и  уже более 20 лет представляет в России швейцарские часы и ювелирные украшения.

    Магазины торговой сети "КОНСУЛ" открыты во всех крупных городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре. Вы без труда найдете нас в любом городе, ведь наши торговые точки расположены в самых удобных для покупателей местах — в центре, рядом с основными магистралями, в лучших мультибрендовых комплексах.

    В магазинах торговой сети  представлено более 1000 моделей знаменитых швейцарских часов, как для мужчин, так и для женщин. От сдержанно элегантных до авангардных, от популярных до легендарных: стремительно набирающие популярность Van Der Bauwede, Carl F. Bucherer, Maurice Lacroix, Raymond Weil, Nina Ricci, Frederique Constant, Certina, Balmain, а также уже ставшие классическими: TAG Heuer, Breitling, Omega, Baume & Mercier, Longines, Rado, Tissot. Вся продукция, поступающая в розничную сеть "КОНСУЛ", подвергается всесторонней технической проверке и предпродажной подготовке.

    Специалисты сервис-центров «КОНСУЛ» имеют сертификаты от производителей, которые подтверждают их право осуществлять техническое обслуживание швейцарских часов.

    Большое внимание "КОНСУЛ" уделяет долгосрочному процессу обслуживания покупателей, информируя их о новых коллекциях, специальных мероприятиях и скидках.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →