Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Консул

Консул Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «КОНСУЛ» — одна из самых авторитетных и респектабельных компаний на отечественном рынке и  уже более 20 лет представляет в России швейцарские часы и ювелирные украшения.

    Магазины торговой сети "КОНСУЛ" открыты во всех крупных городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре. Вы без труда найдете нас в любом городе, ведь наши торговые точки расположены в самых удобных для покупателей местах — в центре, рядом с основными магистралями, в лучших мультибрендовых комплексах.

    В магазинах торговой сети  представлено более 1000 моделей знаменитых швейцарских часов, как для мужчин, так и для женщин. От сдержанно элегантных до авангардных, от популярных до легендарных: стремительно набирающие популярность Van Der Bauwede, Carl F. Bucherer, Maurice Lacroix, Raymond Weil, Nina Ricci, Frederique Constant, Certina, Balmain, а также уже ставшие классическими: TAG Heuer, Breitling, Omega, Baume & Mercier, Longines, Rado, Tissot. Вся продукция, поступающая в розничную сеть "КОНСУЛ", подвергается всесторонней технической проверке и предпродажной подготовке.

    Специалисты сервис-центров «КОНСУЛ» имеют сертификаты от производителей, которые подтверждают их право осуществлять техническое обслуживание швейцарских часов.

    Большое внимание "КОНСУЛ" уделяет долгосрочному процессу обслуживания покупателей, информируя их о новых коллекциях, специальных мероприятиях и скидках.

Подписаться на каталог компаний

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →