Информация отсутствует
Информация отсутствует
Консул Дата обновления - 10 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть «КОНСУЛ» — одна из самых авторитетных и респектабельных компаний на отечественном рынке и уже более 20 лет представляет в России швейцарские часы и ювелирные украшения.
Магазины торговой сети "КОНСУЛ" открыты во всех крупных городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре. Вы без труда найдете нас в любом городе, ведь наши торговые точки расположены в самых удобных для покупателей местах — в центре, рядом с основными магистралями, в лучших мультибрендовых комплексах.
В магазинах торговой сети представлено более 1000 моделей знаменитых швейцарских часов, как для мужчин, так и для женщин. От сдержанно элегантных до авангардных, от популярных до легендарных: стремительно набирающие популярность Van Der Bauwede, Carl F. Bucherer, Maurice Lacroix, Raymond Weil, Nina Ricci, Frederique Constant, Certina, Balmain, а также уже ставшие классическими: TAG Heuer, Breitling, Omega, Baume & Mercier, Longines, Rado, Tissot. Вся продукция, поступающая в розничную сеть "КОНСУЛ", подвергается всесторонней технической проверке и предпродажной подготовке.
Специалисты сервис-центров «КОНСУЛ» имеют сертификаты от производителей, которые подтверждают их право осуществлять техническое обслуживание швейцарских часов.
Большое внимание "КОНСУЛ" уделяет долгосрочному процессу обслуживания покупателей, информируя их о новых коллекциях, специальных мероприятиях и скидках.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)