Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Контакт Бар

Контакт Бар Дата обновления - 13 марта 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание


    Контакт Бар  - успешная, модная, современная сеть заведений для молодежи, с высокими показателями рентабельности бизнеса.

    Первый «Контакт Бар» на 250 посадочных мест появился в 2010 году. В начале 2000-х заведений в Санкт-Петербурге, доступных широкой публике, было мало. Особенно остро ощущалась нехватка стильных молодёжных баров с демократичными ценами, вкусной кухней и приличным выбором напитков.

    Внести свой вклад в молодёжную жизнь города решили два друга — Александр Осеев и Кирилл Сафонов, которые разработали проект по созданию современной площадки для общения, отдыха и весёлого времяпрепровождения.  Название проекта подсказала идея: «Люди + Общение = Контакт».

    Бар стал пользоваться невероятной популярностью у публики и уже не мог вместить всех желающих, что привело к необходимости открытия новых площадок.

    Так «Контакт Бар» стал сетью, и новые бары стали появляться один за другим. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает 11 «Контакт Баров» и всё только начинается!

    Сеть расширяется, пересекая границы города и выходя на федеральный уровень.

    За 7 лет существования «КОНТАКТ БАРЫ» стали одним из САМЫХ популярных мест отдыха молодежи Санкт-Петербурга. Бары сети посещают ежемесячно более 165 тысяч гостей.

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →