Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Континент Обувь

Континент Обувь Дата обновления - 10 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть специализированных магазинов "Континент обувь" работает на обувном рынке с 1998 года. За это время она приобрела хорошую репутацию, доброе имя и широкий круг постоянных клиентов.

    Благодаря ежедневной кропотливой работе сеть выросла, развивалась, и достигла высоких стандартов обслуживания покупателей. Нашими покупателями являются люди самых различных категорий: от подростков, до пенсионеров преклонного возраста, которые обладают разной степенью достатка.

    Обувь, представленная в наших магазинах, как импортного, так и отечественного производства сочетает в себе отличное качество и приемлемые цены. У нас Вы всегда сможете подобрать себе обувь, которая будет отвечать всем Вашим требованиям.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →