Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Контраст

Контраст Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Контраст» была основана в Москве в 1998 г. c целью обеспечить более высокий уровень обслуживания и стандарты качества чистки.

    Компания постоянно стремится развивать бизнес, расширяя сеть приемных пунктов в  лучших супермаркетах и торговых центрах города. Компания непрерывно инвестирует капитал в современное технологическое оборудование заводов, создание новых мини-производств  и обеспечение комфорта клиентов  в  приемных пунктах.

    Компания Контраст использует в своем производстве только самое лучшее оборудование, способное обеспечить высокое качество чистки и окончательной обработки одежды. Головное предприятие расположено в Марьино (ЮВАО г.Москвы) и оснащено современными машинами химической чистки знаменитых фирм Bowe (Германия) и Firbimatic (Италия).

    Оборудование финишной обработки заказов - это новейшие гладильные столы и пароманекены Veit (Германия). Прачечная оснащена также зарекомендовавшими себя с самой лучшей стороны машинами фирм Miele (Германия) и Electrolux (Швеция).  28 февраля 2007 компания "Контраст" награждена Главной общественной премией в области торговли, услуг и сервиса «Российский торговый олимп», диплом вручен в номинации «За высокий уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг»

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →