Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Контраст

Контраст Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Контраст» была основана в Москве в 1998 г. c целью обеспечить более высокий уровень обслуживания и стандарты качества чистки.

    Компания постоянно стремится развивать бизнес, расширяя сеть приемных пунктов в  лучших супермаркетах и торговых центрах города. Компания непрерывно инвестирует капитал в современное технологическое оборудование заводов, создание новых мини-производств  и обеспечение комфорта клиентов  в  приемных пунктах.

    Компания Контраст использует в своем производстве только самое лучшее оборудование, способное обеспечить высокое качество чистки и окончательной обработки одежды. Головное предприятие расположено в Марьино (ЮВАО г.Москвы) и оснащено современными машинами химической чистки знаменитых фирм Bowe (Германия) и Firbimatic (Италия).

    Оборудование финишной обработки заказов - это новейшие гладильные столы и пароманекены Veit (Германия). Прачечная оснащена также зарекомендовавшими себя с самой лучшей стороны машинами фирм Miele (Германия) и Electrolux (Швеция).  28 февраля 2007 компания "Контраст" награждена Главной общественной премией в области торговли, услуг и сервиса «Российский торговый олимп», диплом вручен в номинации «За высокий уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг»

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →