Информация отсутствует
Информация отсутствует
Контраст Дата обновления - 10 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «Контраст» была основана в Москве в 1998 г. c целью обеспечить более высокий уровень обслуживания и стандарты качества чистки.
Компания постоянно стремится развивать бизнес, расширяя сеть приемных пунктов в лучших супермаркетах и торговых центрах города. Компания непрерывно инвестирует капитал в современное технологическое оборудование заводов, создание новых мини-производств и обеспечение комфорта клиентов в приемных пунктах.
Компания Контраст использует в своем производстве только самое лучшее оборудование, способное обеспечить высокое качество чистки и окончательной обработки одежды. Головное предприятие расположено в Марьино (ЮВАО г.Москвы) и оснащено современными машинами химической чистки знаменитых фирм Bowe (Германия) и Firbimatic (Италия).
Оборудование финишной обработки заказов - это новейшие гладильные столы и пароманекены Veit (Германия). Прачечная оснащена также зарекомендовавшими себя с самой лучшей стороны машинами фирм Miele (Германия) и Electrolux (Швеция). 28 февраля 2007 компания "Контраст" награждена Главной общественной премией в области торговли, услуг и сервиса «Российский торговый олимп», диплом вручен в номинации «За высокий уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг»
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)