Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Контур Будущего

Контур Будущего Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Крупнейшая на Дальнем Востоке торговая сеть создана 22 октября 1993 года. В настоящий момент представлена в 5 субъектах Российской Федерации и насчитывает 12 розничных магазинов, 3 сервисных центра, а также удобную торговую он-лайн площадку.

    В торговой сети представлен широчайший ассортимент бытовой и цифровой техники от демократичных марок до люксовых брендов. Непрерывно ведется работа по обновлению ассортимента и насыщению Дальневосточного региона инновациями в области производства бытовой и цифровой техники, средств связи. Благоприятный имидж компании старательно поддерживается, что неуклонно увеличивает число постоянных клиентов торговой сети.

    Маркетинговое подразделение на постоянной основе проводит анализ цен и качества обслуживания, что позволяет компании обеспечить наиболее выгодный и комфортный уровень потребления своим покупателям.

    Благодаря внедренным современным бизнес-технологиям, предприятие стало более прозрачным и высокодоходным для учредителя, а также управляемым, справедливым и дающим возможности личностного роста для работников.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →