Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Контур Будущего

Контур Будущего Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Крупнейшая на Дальнем Востоке торговая сеть создана 22 октября 1993 года. В настоящий момент представлена в 5 субъектах Российской Федерации и насчитывает 12 розничных магазинов, 3 сервисных центра, а также удобную торговую он-лайн площадку.

    В торговой сети представлен широчайший ассортимент бытовой и цифровой техники от демократичных марок до люксовых брендов. Непрерывно ведется работа по обновлению ассортимента и насыщению Дальневосточного региона инновациями в области производства бытовой и цифровой техники, средств связи. Благоприятный имидж компании старательно поддерживается, что неуклонно увеличивает число постоянных клиентов торговой сети.

    Маркетинговое подразделение на постоянной основе проводит анализ цен и качества обслуживания, что позволяет компании обеспечить наиболее выгодный и комфортный уровень потребления своим покупателям.

    Благодаря внедренным современным бизнес-технологиям, предприятие стало более прозрачным и высокодоходным для учредителя, а также управляемым, справедливым и дающим возможности личностного роста для работников.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →