Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Контур Будущего Дата обновления - 10 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Крупнейшая на Дальнем Востоке торговая сеть создана 22 октября 1993 года. В настоящий момент представлена в 5 субъектах Российской Федерации и насчитывает 12 розничных магазинов, 3 сервисных центра, а также удобную торговую он-лайн площадку.
В торговой сети представлен широчайший ассортимент бытовой и цифровой техники от демократичных марок до люксовых брендов. Непрерывно ведется работа по обновлению ассортимента и насыщению Дальневосточного региона инновациями в области производства бытовой и цифровой техники, средств связи. Благоприятный имидж компании старательно поддерживается, что неуклонно увеличивает число постоянных клиентов торговой сети.
Маркетинговое подразделение на постоянной основе проводит анализ цен и качества обслуживания, что позволяет компании обеспечить наиболее выгодный и комфортный уровень потребления своим покупателям.
Благодаря внедренным современным бизнес-технологиям, предприятие стало более прозрачным и высокодоходным для учредителя, а также управляемым, справедливым и дающим возможности личностного роста для работников.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)