Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Контур Будущего Дата обновления - 10 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Крупнейшая на Дальнем Востоке торговая сеть создана 22 октября 1993 года. В настоящий момент представлена в 5 субъектах Российской Федерации и насчитывает 12 розничных магазинов, 3 сервисных центра, а также удобную торговую он-лайн площадку.
В торговой сети представлен широчайший ассортимент бытовой и цифровой техники от демократичных марок до люксовых брендов. Непрерывно ведется работа по обновлению ассортимента и насыщению Дальневосточного региона инновациями в области производства бытовой и цифровой техники, средств связи. Благоприятный имидж компании старательно поддерживается, что неуклонно увеличивает число постоянных клиентов торговой сети.
Маркетинговое подразделение на постоянной основе проводит анализ цен и качества обслуживания, что позволяет компании обеспечить наиболее выгодный и комфортный уровень потребления своим покупателям.
Благодаря внедренным современным бизнес-технологиям, предприятие стало более прозрачным и высокодоходным для учредителя, а также управляемым, справедливым и дающим возможности личностного роста для работников.
Подписаться на каталог компаний
Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла
Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.
50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона
Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.
«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда
«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.