Кораблик

Кораблик Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Кораблик» предлагает широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей в возрасте от 0 до 7 лет. Преимуществами магазинов торговой сети являются – качественные товары, доступные цены и высокий уровень сервиса.

    Ассортимент, представленный в «Кораблике», а это более 10 тысяч наименований,  постоянно пополняется и изменяется в соответствии с пожеланиями наших покупателей. Основные группы товаров в наших магазинах - одежда, обувь для детей, детское питание, игрушки, мебель, косметика для мам и малышей, подгузники.

    В магазинах «Кораблик», площадью до 1000 кв. м размещается практически все, что нужно для роста и развития детей. История Кораблика берет свой отчет с 1999 года, когда в районе метро Марьино открылся магазин торгующий детскими товарами. В достаточно короткое время удачный формат магазинов завоевал популярность среди молодых родителей, позволил фирме обрести известность на рынке детских товаров.

    Сегодня работает более 100 магазинов «Кораблик» в Москве, области и ближних городах. Кораблик по праву занимает почетное место среди лидеров рынка. Мы стараемя отбирать качественные и заслужившие популярность товары. Это значительно упрощает выбор для наших клиентов.  

Подписаться на каталог компаний

4 декабря 2019 / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

22 октября 2019 / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

9 апреля 2018 / Комментарии

E-Commerce Index TOP-100 в цифрах

30 марта агентство Data Insight опубликовало E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год - рейтинг ста крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. На основе данных из рейтинга аналитики составили отчёт по ключевым цифрам.

далее →