Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Коралл

Коралл Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Розничная сеть «Коралл» — это сеть магазинов подарков и товаров для дома, собственного производства компании, импортируемых нами со всего мира, и закупаемых у наших партнеров. Это более 40 магазинов современного формата в 11 регионах, 18 городах на Европейской территории РФ.

    Розничная сеть «Коралл» входит в группу «Эликор» — одного из крупнейших в России производителя и дистрибьютора товаров для дома.

    Производимый группой ассортимент представлен в наших магазинах двумя торговыми марками: «Эликор» — кухонные вытяжки, подставки под цветы, предметы интерьера, часы, вешалки и другие предметы интерьера. «Коралл» — фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда.

    Торговое оборудование, применяемое в наших магазинах также изготовлено на предприятиях группы «Эликор»

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →