Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Коралл

Коралл Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Розничная сеть «Коралл» — это сеть магазинов подарков и товаров для дома, собственного производства компании, импортируемых нами со всего мира, и закупаемых у наших партнеров. Это более 40 магазинов современного формата в 11 регионах, 18 городах на Европейской территории РФ.

    Розничная сеть «Коралл» входит в группу «Эликор» — одного из крупнейших в России производителя и дистрибьютора товаров для дома.

    Производимый группой ассортимент представлен в наших магазинах двумя торговыми марками: «Эликор» — кухонные вытяжки, подставки под цветы, предметы интерьера, часы, вешалки и другие предметы интерьера. «Коралл» — фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда.

    Торговое оборудование, применяемое в наших магазинах также изготовлено на предприятиях группы «Эликор»

Подписаться на каталог компаний

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →