Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Коралл

Коралл Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Розничная сеть «Коралл» — это сеть магазинов подарков и товаров для дома, собственного производства компании, импортируемых нами со всего мира, и закупаемых у наших партнеров. Это более 40 магазинов современного формата в 11 регионах, 18 городах на Европейской территории РФ.

    Розничная сеть «Коралл» входит в группу «Эликор» — одного из крупнейших в России производителя и дистрибьютора товаров для дома.

    Производимый группой ассортимент представлен в наших магазинах двумя торговыми марками: «Эликор» — кухонные вытяжки, подставки под цветы, предметы интерьера, часы, вешалки и другие предметы интерьера. «Коралл» — фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда.

    Торговое оборудование, применяемое в наших магазинах также изготовлено на предприятиях группы «Эликор»

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →