Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Коралл

Коралл Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Розничная сеть «Коралл» — это сеть магазинов подарков и товаров для дома, собственного производства компании, импортируемых нами со всего мира, и закупаемых у наших партнеров. Это более 40 магазинов современного формата в 11 регионах, 18 городах на Европейской территории РФ.

    Розничная сеть «Коралл» входит в группу «Эликор» — одного из крупнейших в России производителя и дистрибьютора товаров для дома.

    Производимый группой ассортимент представлен в наших магазинах двумя торговыми марками: «Эликор» — кухонные вытяжки, подставки под цветы, предметы интерьера, часы, вешалки и другие предметы интерьера. «Коралл» — фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда.

    Торговое оборудование, применяемое в наших магазинах также изготовлено на предприятиях группы «Эликор»

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →