Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Korloff

Korloff Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Свое имя марка Korloff получила от названия крупнейшего в мире черного бриллианта, находящегося в собственности компании. Korloff Noir занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый крупный черный бриллиант в мире, весом в 88 карат. Легенда гласит, что бриллианты Korloff приносят счастье и удачу. Поэтому любое украшение с бриллиантом Korloff, будь то подвеска, колье, серьги, кольца или часы, становится не только прекрасным дополнением к наряду, но и хранителем счастья и благополучия.

    Недаром французы говорят: «Korloff – pour te dire j’aime» что означает: «Подарить Korloff – значит признаться в любви». Даниэль Пайассер, очарованный красотой бриллианта, основал во Франции в 1978 году компанию, названную Korloff, которая уже сегодня обеспечила себе почетное место в «ювелирной» истории всего мира.

    Президент Дома Даниэль Пайассер родился в Лионе в 1948 году. Сегодня его идеи оказываются в центре мировых модных тенденций. Стиль и почерк Korloff легко узнаваемы, как и фирменный логотип — две буквы «К», расположенные спиной друг к другу. Ежегодно Дом Korloff дарит миру более 10 ювелирных и 8 часовых коллекций.

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →