Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Korloff Дата обновления - 9 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Свое имя марка Korloff получила от названия крупнейшего в мире черного бриллианта, находящегося в собственности компании. Korloff Noir занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый крупный черный бриллиант в мире, весом в 88 карат. Легенда гласит, что бриллианты Korloff приносят счастье и удачу. Поэтому любое украшение с бриллиантом Korloff, будь то подвеска, колье, серьги, кольца или часы, становится не только прекрасным дополнением к наряду, но и хранителем счастья и благополучия.
Недаром французы говорят: «Korloff – pour te dire j’aime» что означает: «Подарить Korloff – значит признаться в любви». Даниэль Пайассер, очарованный красотой бриллианта, основал во Франции в 1978 году компанию, названную Korloff, которая уже сегодня обеспечила себе почетное место в «ювелирной» истории всего мира.
Президент Дома Даниэль Пайассер родился в Лионе в 1948 году. Сегодня его идеи оказываются в центре мировых модных тенденций. Стиль и почерк Korloff легко узнаваемы, как и фирменный логотип — две буквы «К», расположенные спиной друг к другу. Ежегодно Дом Korloff дарит миру более 10 ювелирных и 8 часовых коллекций.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)