Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Korloff

Korloff Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Свое имя марка Korloff получила от названия крупнейшего в мире черного бриллианта, находящегося в собственности компании. Korloff Noir занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый крупный черный бриллиант в мире, весом в 88 карат. Легенда гласит, что бриллианты Korloff приносят счастье и удачу. Поэтому любое украшение с бриллиантом Korloff, будь то подвеска, колье, серьги, кольца или часы, становится не только прекрасным дополнением к наряду, но и хранителем счастья и благополучия.

    Недаром французы говорят: «Korloff – pour te dire j’aime» что означает: «Подарить Korloff – значит признаться в любви». Даниэль Пайассер, очарованный красотой бриллианта, основал во Франции в 1978 году компанию, названную Korloff, которая уже сегодня обеспечила себе почетное место в «ювелирной» истории всего мира.

    Президент Дома Даниэль Пайассер родился в Лионе в 1948 году. Сегодня его идеи оказываются в центре мировых модных тенденций. Стиль и почерк Korloff легко узнаваемы, как и фирменный логотип — две буквы «К», расположенные спиной друг к другу. Ежегодно Дом Korloff дарит миру более 10 ювелирных и 8 часовых коллекций.

Подписаться на каталог компаний

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →