Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Korloff

Korloff Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Свое имя марка Korloff получила от названия крупнейшего в мире черного бриллианта, находящегося в собственности компании. Korloff Noir занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый крупный черный бриллиант в мире, весом в 88 карат. Легенда гласит, что бриллианты Korloff приносят счастье и удачу. Поэтому любое украшение с бриллиантом Korloff, будь то подвеска, колье, серьги, кольца или часы, становится не только прекрасным дополнением к наряду, но и хранителем счастья и благополучия.

    Недаром французы говорят: «Korloff – pour te dire j’aime» что означает: «Подарить Korloff – значит признаться в любви». Даниэль Пайассер, очарованный красотой бриллианта, основал во Франции в 1978 году компанию, названную Korloff, которая уже сегодня обеспечила себе почетное место в «ювелирной» истории всего мира.

    Президент Дома Даниэль Пайассер родился в Лионе в 1948 году. Сегодня его идеи оказываются в центре мировых модных тенденций. Стиль и почерк Korloff легко узнаваемы, как и фирменный логотип — две буквы «К», расположенные спиной друг к другу. Ежегодно Дом Korloff дарит миру более 10 ювелирных и 8 часовых коллекций.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →