Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Корзинка

Корзинка Дата обновления - 5 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Корзинка» наравне с торговой сетью «Аникс» является частью холдинга «Аникс». 

    Основным направлением деятельности холдинга является оптовая и розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса. Проект торговая сеть «Корзинка» стартовал в декабре 2007 года.

    Торговая сеть «Корзинка» - это современная форма ведения бизнеса, при которой собственник магазина работает по успешной бизнес-системе, проверенной годами. При этом магазин не теряет свою самостоятельность – предприниматель сохраняет право собственности и управления магазином за собой.

    На сегодняшний день в состав торговой сети «Корзинка» входит 161 магазин, 125 из которых – магазины самообслуживания, 34 – прилавочного формата «Корзинка – мини» и 2 магазина "Корзинка Универсам". Магазины ФС «Корзинка» расположены на территории Алтайского края и Республики Алтай.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →