Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Корзинка

Корзинка Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Вы получаете современный, конкурентоспособный магазин, при этом:

    • Увеличение товарооборота от 30 до 100% в течение 1-3 месяцев.
    • Увеличение реализованной наценки на 3-5%, повышение прибыли от 70 до 100%.
    • Лучшие условия от поставщиков (отсрочка платежа за товар от 14 до 60 дней, скидка в цене, ретро-бонусы, стабильный ассортимент, бесперебойные поставки товара).
    • Оборачиваемость товарных остатков на уровне 15 дней, т.е. высвобождение денежных средств из товарных запасов на 30-50% от товарооборота.
    • Выполнение норматива по недостаче 0.3% от товарооборота.
    • Отказ от реализации "под запись" исключает потери от неоплат за товар, а легализация товарооборота дает дополнительную привлекательность для получения кредитов.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →