Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Корзинка

Корзинка Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Вы получаете современный, конкурентоспособный магазин, при этом:

    • Увеличение товарооборота от 30 до 100% в течение 1-3 месяцев.
    • Увеличение реализованной наценки на 3-5%, повышение прибыли от 70 до 100%.
    • Лучшие условия от поставщиков (отсрочка платежа за товар от 14 до 60 дней, скидка в цене, ретро-бонусы, стабильный ассортимент, бесперебойные поставки товара).
    • Оборачиваемость товарных остатков на уровне 15 дней, т.е. высвобождение денежных средств из товарных запасов на 30-50% от товарооборота.
    • Выполнение норматива по недостаче 0.3% от товарооборота.
    • Отказ от реализации "под запись" исключает потери от неоплат за товар, а легализация товарооборота дает дополнительную привлекательность для получения кредитов.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →