Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Космос Золото

Космос Золото Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день компания «Космос Золото», основанная в 1995 году, признана одной из наиболее успешных компаний сегмента люкс в России. Сегодня "Космос Золото" является эксклюзивным дистрибьютором знаменитой на весь мир испанской компании "Carrera y Carrera".

    Кроме того, компания является официальным представителем всемирно известных ювелирных и часовых марок: Valente, Bibigi, Giorgio Visconti, Annamaria Cammilli, Ponte Vecchio Gioielli, Magerit, Raima, Staurino Fratelli, Giovanni Ferraris, Luca Carati, TechnoMarine, Magellan, Van der Bauwede, BRM и многих других.  

    Компания ориентирована на определенную аудиторию – это потребители с высшим образованием, высоким уровнем дохода и качеством жизни (автомобили, недвижимость, поездки за границу, товары и услуги высокой гаммы) – но продукция торговой сети имеет широкий ценовой диапазон и разнообразную стилистику, что позволяет захватить и часть среднего сегмента покупателей.

    Акценты позиционирования товара: качество, престижность марок, твердое позиционирование бренда на российском рынке, персонализация коммуникации, индивидуализация представленных товаров и услуг.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →