Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Космос Золото

Космос Золото Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день компания «Космос Золото», основанная в 1995 году, признана одной из наиболее успешных компаний сегмента люкс в России. Сегодня "Космос Золото" является эксклюзивным дистрибьютором знаменитой на весь мир испанской компании "Carrera y Carrera".

    Кроме того, компания является официальным представителем всемирно известных ювелирных и часовых марок: Valente, Bibigi, Giorgio Visconti, Annamaria Cammilli, Ponte Vecchio Gioielli, Magerit, Raima, Staurino Fratelli, Giovanni Ferraris, Luca Carati, TechnoMarine, Magellan, Van der Bauwede, BRM и многих других.  

    Компания ориентирована на определенную аудиторию – это потребители с высшим образованием, высоким уровнем дохода и качеством жизни (автомобили, недвижимость, поездки за границу, товары и услуги высокой гаммы) – но продукция торговой сети имеет широкий ценовой диапазон и разнообразную стилистику, что позволяет захватить и часть среднего сегмента покупателей.

    Акценты позиционирования товара: качество, престижность марок, твердое позиционирование бренда на российском рынке, персонализация коммуникации, индивидуализация представленных товаров и услуг.

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →