Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Космос Золото

Космос Золото Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день компания «Космос Золото», основанная в 1995 году, признана одной из наиболее успешных компаний сегмента люкс в России. Сегодня "Космос Золото" является эксклюзивным дистрибьютором знаменитой на весь мир испанской компании "Carrera y Carrera".

    Кроме того, компания является официальным представителем всемирно известных ювелирных и часовых марок: Valente, Bibigi, Giorgio Visconti, Annamaria Cammilli, Ponte Vecchio Gioielli, Magerit, Raima, Staurino Fratelli, Giovanni Ferraris, Luca Carati, TechnoMarine, Magellan, Van der Bauwede, BRM и многих других.  

    Компания ориентирована на определенную аудиторию – это потребители с высшим образованием, высоким уровнем дохода и качеством жизни (автомобили, недвижимость, поездки за границу, товары и услуги высокой гаммы) – но продукция торговой сети имеет широкий ценовой диапазон и разнообразную стилистику, что позволяет захватить и часть среднего сегмента покупателей.

    Акценты позиционирования товара: качество, престижность марок, твердое позиционирование бренда на российском рынке, персонализация коммуникации, индивидуализация представленных товаров и услуг.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →