Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Космос Золото

Космос Золото Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день компания «Космос Золото», основанная в 1995 году, признана одной из наиболее успешных компаний сегмента люкс в России. Сегодня "Космос Золото" является эксклюзивным дистрибьютором знаменитой на весь мир испанской компании "Carrera y Carrera".

    Кроме того, компания является официальным представителем всемирно известных ювелирных и часовых марок: Valente, Bibigi, Giorgio Visconti, Annamaria Cammilli, Ponte Vecchio Gioielli, Magerit, Raima, Staurino Fratelli, Giovanni Ferraris, Luca Carati, TechnoMarine, Magellan, Van der Bauwede, BRM и многих других.  

    Компания ориентирована на определенную аудиторию – это потребители с высшим образованием, высоким уровнем дохода и качеством жизни (автомобили, недвижимость, поездки за границу, товары и услуги высокой гаммы) – но продукция торговой сети имеет широкий ценовой диапазон и разнообразную стилистику, что позволяет захватить и часть среднего сегмента покупателей.

    Акценты позиционирования товара: качество, престижность марок, твердое позиционирование бренда на российском рынке, персонализация коммуникации, индивидуализация представленных товаров и услуг.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →