Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Космос Золото

Космос Золото Дата обновления - 10 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день компания «Космос Золото», основанная в 1995 году, признана одной из наиболее успешных компаний сегмента люкс в России. Сегодня "Космос Золото" является эксклюзивным дистрибьютором знаменитой на весь мир испанской компании "Carrera y Carrera".

    Кроме того, компания является официальным представителем всемирно известных ювелирных и часовых марок: Valente, Bibigi, Giorgio Visconti, Annamaria Cammilli, Ponte Vecchio Gioielli, Magerit, Raima, Staurino Fratelli, Giovanni Ferraris, Luca Carati, TechnoMarine, Magellan, Van der Bauwede, BRM и многих других.  

    Компания ориентирована на определенную аудиторию – это потребители с высшим образованием, высоким уровнем дохода и качеством жизни (автомобили, недвижимость, поездки за границу, товары и услуги высокой гаммы) – но продукция торговой сети имеет широкий ценовой диапазон и разнообразную стилистику, что позволяет захватить и часть среднего сегмента покупателей.

    Акценты позиционирования товара: качество, престижность марок, твердое позиционирование бренда на российском рынке, персонализация коммуникации, индивидуализация представленных товаров и услуг.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →