Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KOSTE`R

KOSTE`R Дата обновления - 23 апреля

  • Описание франшизы
    • Выход на точку безубыточности – 1-3 мес.
    • Окупаемость – от 8 мес.
    • Ср. чек – 320 руб.
    • Маржинальность – 303%.
    • Ср. выручка в месяц – 1 850 000 руб.
    • Постоянный клиентов – 91%.

    Мы предлагаем расширенную программу поддержки заведений сети:

    • Сезонные обновления и специальные предложения от бренд-шефа проекта.
    • Новые авторские коктейли от главного бар-менеджера, включающие в себя как сезонные, так и специальные предложения.
    • Разработка методических материалов и обучение персонала приготовлению и подаче новинок меню.
    • Постоянная аналитика работы заведения.
    • Полная маркетинговая поддержка: проведение национальных и локальных екламных кампаний, разработка всех графических рекламных материалов.
    • Контроль качества с помощью системы «тайный покупатель».
    • Помощь в подборе персонала.
    • Повышение квалификации сотрудников в главном ресторане сети.
    • Техническая поддержка программного обеспечения.
    • Доступ к партнерскому сайту.

    Кроме того, мы берем на себя обязанность предоставить всю необходимую информацию для быстрого и эффективного обучения персонала. Процедура проводится либо на месте до момента официального открытия, либо в действующих заведениях сети. Второй вид обучения обсуждается в индивидуальном порядке, что гарантирует учет всех пожеланий. Бизнес-франшиза от BCA – это лучшие условия для франчайзи.

Подписаться на каталог франшиз

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →