Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kostya Tszyu by Concellence

Kostya Tszyu by Concellence Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Concellence имеет два бренда: собственно Concellence, под которым выпускает одежду в стиле casual - джинсы, рубашки, трикотажные свитера, поло, обувь, ремни. Изюминкой коллекции Concellenceстали кожаные и замшевые куртки из кожи тончайшей выделки. 

    Второй бренд компании Concellence - спортивная линейка Kostya Tszyu by Concellence. В нее входят спортивные костюмы, футболки, боксерские шорты, толстовки и брюки для занятий спортом для мужчин и женщин.

    Коллекция Kostya Tszyu by Concellence получилась яркой, стильной и индивидуальной, достойная громкого имени чемпиона. В феврале 2011 года открылся первый в мире бутик линейки Kostya Tszyu by Concellence в Екатеринбурге.

    Константин Цзю - величайшая звезда мирового бокса, абсолютный чемпион мира по трем версиям WBC, WBA, IBF с удовольствием принял участие в проекте. Константину уже давно поступали предложения о создании посвященных ему линий одежды, однако именно концепция компании Concellence показалась ему наиболее перспективной и близкой по духу. 

    Вся одежда отшивается небольшими тиражами, что гарантирует покупателям эксклюзивность. 

    В планах компании - дальнейшее развитие, создание новых ассортиментных линеек, открытие новых представительств на территории нашей страны и за ее пределами.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →