Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kostya Tszyu by Concellence

Kostya Tszyu by Concellence Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Concellence имеет два бренда: собственно Concellence, под которым выпускает одежду в стиле casual - джинсы, рубашки, трикотажные свитера, поло, обувь, ремни. Изюминкой коллекции Concellenceстали кожаные и замшевые куртки из кожи тончайшей выделки. 

    Второй бренд компании Concellence - спортивная линейка Kostya Tszyu by Concellence. В нее входят спортивные костюмы, футболки, боксерские шорты, толстовки и брюки для занятий спортом для мужчин и женщин.

    Коллекция Kostya Tszyu by Concellence получилась яркой, стильной и индивидуальной, достойная громкого имени чемпиона. В феврале 2011 года открылся первый в мире бутик линейки Kostya Tszyu by Concellence в Екатеринбурге.

    Константин Цзю - величайшая звезда мирового бокса, абсолютный чемпион мира по трем версиям WBC, WBA, IBF с удовольствием принял участие в проекте. Константину уже давно поступали предложения о создании посвященных ему линий одежды, однако именно концепция компании Concellence показалась ему наиболее перспективной и близкой по духу. 

    Вся одежда отшивается небольшими тиражами, что гарантирует покупателям эксклюзивность. 

    В планах компании - дальнейшее развитие, создание новых ассортиментных линеек, открытие новых представительств на территории нашей страны и за ее пределами.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →