Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kostya Tszyu by Concellence

Kostya Tszyu by Concellence Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Concellence имеет два бренда: собственно Concellence, под которым выпускает одежду в стиле casual - джинсы, рубашки, трикотажные свитера, поло, обувь, ремни. Изюминкой коллекции Concellenceстали кожаные и замшевые куртки из кожи тончайшей выделки. 

    Второй бренд компании Concellence - спортивная линейка Kostya Tszyu by Concellence. В нее входят спортивные костюмы, футболки, боксерские шорты, толстовки и брюки для занятий спортом для мужчин и женщин.

    Коллекция Kostya Tszyu by Concellence получилась яркой, стильной и индивидуальной, достойная громкого имени чемпиона. В феврале 2011 года открылся первый в мире бутик линейки Kostya Tszyu by Concellence в Екатеринбурге.

    Константин Цзю - величайшая звезда мирового бокса, абсолютный чемпион мира по трем версиям WBC, WBA, IBF с удовольствием принял участие в проекте. Константину уже давно поступали предложения о создании посвященных ему линий одежды, однако именно концепция компании Concellence показалась ему наиболее перспективной и близкой по духу. 

    Вся одежда отшивается небольшими тиражами, что гарантирует покупателям эксклюзивность. 

    В планах компании - дальнейшее развитие, создание новых ассортиментных линеек, открытие новых представительств на территории нашей страны и за ее пределами.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →