Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kostya Tszyu by Concellence

Kostya Tszyu by Concellence Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Concellence имеет два бренда: собственно Concellence, под которым выпускает одежду в стиле casual - джинсы, рубашки, трикотажные свитера, поло, обувь, ремни. Изюминкой коллекции Concellenceстали кожаные и замшевые куртки из кожи тончайшей выделки. 

    Второй бренд компании Concellence - спортивная линейка Kostya Tszyu by Concellence. В нее входят спортивные костюмы, футболки, боксерские шорты, толстовки и брюки для занятий спортом для мужчин и женщин.

    Коллекция Kostya Tszyu by Concellence получилась яркой, стильной и индивидуальной, достойная громкого имени чемпиона. В феврале 2011 года открылся первый в мире бутик линейки Kostya Tszyu by Concellence в Екатеринбурге.

    Константин Цзю - величайшая звезда мирового бокса, абсолютный чемпион мира по трем версиям WBC, WBA, IBF с удовольствием принял участие в проекте. Константину уже давно поступали предложения о создании посвященных ему линий одежды, однако именно концепция компании Concellence показалась ему наиболее перспективной и близкой по духу. 

    Вся одежда отшивается небольшими тиражами, что гарантирует покупателям эксклюзивность. 

    В планах компании - дальнейшее развитие, создание новых ассортиментных линеек, открытие новых представительств на территории нашей страны и за ее пределами.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →